Портфолио компании MMP Group
Заполнить бриф
Назад

Оптовая продажа картонных коробок

Создание рекламной кампании на Поиске и ведение в течение 2-ух месяцев

В январе 2023 года к нам обратился клиент с целью привлечения новых покупателей по оптовой продаже картонных коробок.

Запрос клиента — создание рекламной кампании по всем правилам контекстной рекламы с учетом всех тонкостей и нюансов.

Далее клиент планировал вести эти рекламные кампании собственными силами.

Как мы решали эту задачу инструментами Яндекс.Директ

Последовательность действий по настройке рекламных кампаний:

  1. Провели брифинг с клиентом, где узнали всю необходимую для продвижения информацию о его компании и целевой аудитории (ЦА)
  2. Провели разработку маркетинговой стратегии путем детального анализа рынка с проработкой портретов ЦА, информации о конкурентах и преимуществах компании
  3. По итогам разработки стратегии привлечения клиентов, приступили к сбору семантического ядра. Начали сбор с мозгового штурма, отталкиваясь от ассортимента.
  4. Далее создали детальное семантическое ядро и обратились за помощью к Key Collector, который помог со сбором семантического ядра для сайта и с минусовкой нерелевантных запросов.
  5. Когда семантическое ядро было собрано, приступили к созданию целей в Яндекс.Метрике для понимания что в первую очередь интересует посетителей сайта, найти слабые и сильные места в интерфейсе. Целевые конверсии помогают выделить успешные идеи, чтобы продолжить их развитие, и сразу отсечь неудачные, чтобы не тратить впустую ресурсы:

При создании объявлений нужно сначала придумать простой и понятный заголовок, который будет максимально похож на запросы пользователей. Это обеспечивает визуальное соответствие вашего сообщения поисковому запросу пользователя и увеличит кликабельность рекламы. Визуальный отклик усилится благодаря выделению ключевого слова в заголовках объявлений.

Также воспользовались дополнениями: добавили быстрые ссылки и уточнения, которые подчеркивают преимущества продукта или помогают оценить его характеристики:

Один из важных параметров в рекламной кампании — это CTR, обозначающий кликабельность объявления. Создав эффективные объявления с высоким CTR - 24.18%, мы обеспечили повышение количества переходов по ним (кликов), за счет чего повысились позиции показов:

После настройки рекламных кампаний и тестового запуска, в наши услуги входит бесплатное ведение и оптимизация рекламы в течение месяца.

В ходе оптимизации получилось обеспечить поток от 100 до 130 потенциальных клиентов в неделю:

После месяца ведения рекламных кампаний, клиент продлил ведение еще на месяц.

Мы составили диаграмму по достижению целей. Основными конверсиями за время ведения были:

  • клик по номеру телефона
  • заполнение контактных данных,
чего собственно мы  и хотели добиться:

За 2 месяца ведения рекламных кампаний увеличили число переходов по рекламе в 8 раз:

Хотите также? Мы рады сотрудничеству, заполните форму ниже и с вами свяжется наш специалист.

Мы работаем с бюджетами от 30 000 руб. Сделаем бесплатный аудит вашей кампании, расскажем о том, что можно сделать, чтобы реклама в Яндекс.Директ начала работать. Ждем ваших заявок!

Сделаем проект вместе

Выбранный файл:
---
(Разрешенные форматы файлов - pdf, doc, docx. Размер файла до 5 мб)
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о полезном, а также скидках и бонусах первыми