Портфолио компании MMP Group
Заполнить бриф
Назад

Увеличение количества конверсий на 15%

Сопровождение клиента в течение 2-х лет

В марте 2021 года к нам обратилась компания, которая занимается производством вакуумных пакетов на заказ.

За 2 года мы увеличили число постоянных оптовых покупателей этой продукции в 6 раз.

Первоочередная задача — повышение узнаваемости компании и получение лидов на оптовые продажи стоимостью не выше 750 руб.

Как мы решали эту задачу инструментами Яндекс.Директ

В первую очередь, мы изучили:

  • сам товар
  • целевую аудиторию
  • рекламу конкурента
  • на что делают упор другие участники рынка

Важно иметь актуальную картину того, какие методы продвижения используют конкуренты, ведь в борьбе за клиента наша задача – сделать лучшее предложение, чем существующие и почерпнуть новые тренды в составлении семантического ядра, сформулировать более точные варианты, сделать более выгодное предложение.

Провели анализ глубиной не менее 3 уровней с целью учесть все расширенные низкочастотники, актуальные для конкретного региона и сферы деятельности в Яндекс Wordstat. На базе полученной информации сформировали собственное релевантное семантическое ядро и загрузили полученные ключевые словосочетания в Key Collector, чтобы очистить семантическое ядро от «мусора», подобрать более актуальные фразы для лучших конверсий и добавить минус-фразы.

Создали четыре поисковых кампании:

  • С регионами показов в Москве;
  • С регионами показов в Московской области;
  • С регионами показов в Санкт-Петербурге;
  • С регионами показов в городах миллионниках.

Затем пошли в Яндекс.Метрику, создали счётчик и настроили цели, чтобы отслеживать целевые действия. Ведь Яндекс.Метрика помогает понять, что привлекает пользователей на сайте и каким он должен быть, чтобы приносить максимальный доход:


По статистике потребитель смотрит на объявление 2 секунды, а потом принимает решение, кликнуть на него или рассмотреть другое предложение.
Заголовок — это первое, на что потребитель обращает внимание.
Его цель — вызвать ассоциацию или узнавание.
Человек должен понять, что в тексте он найдет то, что ищет. Поэтому в заголовке размещаем сам ключевой запрос и необходимые акценты на оптовую продажу и от какого количества штук можно сделать заказ.


В тексте объявления указываем ключевые моменты, прописываем важную информацию — это закрывает возражения пользователей и вызывает желание совершить действие. Высокое качество рекламного объявления, в свою очередь, повышает его рейтинг. Объявление с более высоким рейтингом способно попасть на позицию спецразмещения по более низкой ставке, чем у конкурентов.


Чтобы объявление могло отобразиться в расширенном виде, требуется ставка, которая позволит получить объём трафика больше 100, а также не менее 4-х быстрых ссылок с описаниями.

Пример нашего объявления:

В ходе работы, за первый месяц снизили стоимость лида с 751,54 руб. до 646,03 руб.
При этом, увеличили количество конверсий на 15%.

Показатель кликабельности — один из важнейших параметров. Он непосредственно влияет на цену клика: чем выше CTR (отношение кликов к показам), тем меньше будет ставка, чтобы занять нужную позицию. Средний показатель CTR на поиске достигает 5-10%, а если превышает 10% – это уже высокий показатель.

В нашем случае CTR 21,95% - 22,51% — это отличный показатель эффективности объявлений:

С помощью оптимизации, за год нам удалось увеличить количество переходов по рекламе в 4 раза по сравнению начальной настройкой:

Основные конверсии приходятся на такие цели как скачать прайс-лист, онлайн-чат, где нужно заполнять форму и телефон:

После настройки кампаний, мы постоянно отслеживали поведение посетителей, оптимизировали рекламные кампании, минусовали нерелевантные запросы. В результате, количество посетителей увеличилось в 6 раз благодаря нашей оптимизации:

После оптимизации кампаний мы подключили такой инструмент как Яндекс.Бизнес, чтобы повысить поток посетителей и заявок, сделать компанию более узнаваемой. Мы подробно заполнили карточку организации, добавили фото, акции и цены на товар.
Яндекс.Бизнес помогает запускать рекламу на разных площадках Яндекса, привлекать целевую аудиторию и взаимодействовать с ней. Реклама была показана на нескольких площадках: Яндекс.Поиск, Яндекс.Карты и более 40 000 сайтов партнеров.

Пример карточки организации в Яндекс.Картах:

За 11 месяцев реклама была показана 518 409 раз, из них перешли на сайт 4 982 потенциальных клиента, которые сделали 382 целевых действия. В итоге, стоимость лида из Яндекс.Бизнес обошлась нам в 174 рубля:

Так же было сделано 55 целевых перехода на сайт с Яндекс.Карт, 24 клика по номеру телефона, 21 построение маршрута, 9 переходов по кнопке действия "Оставить заявку" и 2 просмотра акции в Яндекс.Картах:

Мы продолжаем вести рекламные кампании клиента и постоянно оптимизируем их, так же дорабатываем сайт, добавляем на него контент и функционал, с целью повышения конверсии.
С радостью готовы настроить вам рекламу в Яндекс.Директ, просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами и обсудим детали.


Сделаем проект вместе

Выбранный файл:
---
(Разрешенные форматы файлов - pdf, doc, docx. Размер файла до 5 мб)
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о полезном, а также скидках и бонусах первыми