Корпоративный сайт Бологовского арматурного завода

Цель: Главная цель – создать высококачественный, информативный ресурс, который позволит позиционировать Бологовский арматурный завод как современную организацию, работать с которой – надежно и выгодно. Прежний сайт был «морально устаревшим» – посетителям было неясно, работает ли организация вообще, или уже умерла. Это прослеживалось и в плохом качестве контента, и в отсутствии удобного юзабилити, а главное большая часть функционала уже не работала.

Сайт компании Notamedia

Что сделано:

Посещение нового сайта позволяет клиенту получить информацию о том, что предприятие функционирует в штатном режиме и выпускает продукцию. Клиенту доступны полные сведения о характеристиках продукции, преимуществах и возможностях их приобретения. Грамотный подход и детальная работа с каждой товарной группой позволили продемонстрировать высокую конкурентоспособность продукта.

Задачи, которые нужно было реализовать разработчикам:

  • увеличить аудиторию и лояльность клиентов за счет проработки имиджа завода, правильного позиционирования бренда;

  • представить каждую товарную позицию в выгодном свете;

  • дать всю требуемую информацию о продукции, о ее качестве;

  • продумать структуру и навигацию сайта для повышения комфорта пользователей;

  • облегчить процесс заказа за счет внедрения личного кабинета для дилеров;

  • интегрировать с 1С-бухгалтерией для синхронизации заказов через сайт с отделом продаж и бухгалтерией завода.

Ссылка на сайт: http://bolarm.ru

Адаптивный дизайн

Разработка сайта под ключ позволила реализовать задачи по адаптивности и кроссбраузерности ресурса. Вне зависимости от того, на каком устройстве открыт сайт, полностью сохраняется его функционал и возможности для пользователей. Это – один из показателей клиенто­ориенти­рован­ности.

Артем Бубнов

Артем Бубнов

Директор по маркетингу

Когда мы обратились в компанию, мы не просто хотели заказать создание официального сайта. Нам нужен был совершенно новый подход к позиционированию бизнеса в Интернете. Не секрет, что качественный сайт – это показатель успешности. Сразу после запуска мы участвовали в профильной выставке, где наш стенд, работа сотрудников и новый сайт вызвали интерес со стороны потенциальных дилеров и крупных организаций в сегменте. Новым ресурсом теперь удобно пользоваться и нашим дилерам, и отделу продаж, которые активно взаимодействуют в личном кабинете на сайте.

Результаты

Сотрудниками компании было выполнено:

  • проведение анализа рынка по направлению бизнеса, изучение конкурентов в сегменте – это позволило выбрать правильную имиджевую стратегию;
  • изучение истории завода, информации об используемых технологиях и продукции – на основании представленных данных прорабатывалась информационная составляющая;

  • технический аудит и работа над технической частью – полная переработка структуры сайта, обновление функциональных элементов и деталей юзабилити;

  • создание сайта на базе одной из самых надежных CMS «1С-Битрикс – Управление сайтом»,;

  • разработка нового современного дизайна с акцентированием внимания пользователей на преимуществах завода;

  • выполнение адаптивной верстки всех страниц веб-сайта;

  • внедрение полезных функций: интерактивной карты с анимацией, личный кабинет для дилеров, интегрирование с 1С;

  • создание и размещение визуального контента;

  • создание и наполнение разделов информационным контентом;

  • тестирование и запуск сайта;

  • ежемесячная техническая поддержка с резервным копированием веб-сайта, чтобы не наступить на грабли предыдущего опыта.

Вы - компания, работающая в промышленности, и хотите повысить имидж своего бренда? Желаете, чтобы клиенты поверили в Вас и действительно заинтересовались продукцией или услугами компании? Закажите создание веб-сайта в опытной компании – просто сообщите нам о своем желании. Для этого достаточно нажать на кнопку ниже или написать в онлайн-чат!

+7 (495) 481-33-50 sale@mmp-group.ru