Корпоративный сайт Бологовского арматурного завода
Цель: Главная цель – создать высококачественный, информативный ресурс, который позволит позиционировать Бологовский арматурный завод как современную организацию, работать с которой – надежно и выгодно. Прежний сайт был «морально устаревшим» – посетителям было неясно, работает ли организация вообще, или уже умерла. Это прослеживалось и в плохом качестве контента, и в отсутствии удобного юзабилити, а главное большая часть функционала уже не работала.
Ссылка на сайт: bolarm.ru

Что сделано:
Посещение нового сайта позволяет клиенту получить информацию о том, что предприятие функционирует в штатном режиме и выпускает продукцию. Клиенту доступны полные сведения о характеристиках продукции, преимуществах и возможностях их приобретения. Грамотный подход и детальная работа с каждой товарной группой позволили продемонстрировать высокую конкурентоспособность продукта.
Задачи, которые нужно было реализовать разработчикам:
-
увеличить аудиторию и лояльность клиентов за счет проработки имиджа завода, правильного позиционирования бренда;
-
представить каждую товарную позицию в выгодном свете;
-
дать всю требуемую информацию о продукции, о ее качестве;
-
продумать структуру и навигацию сайта для повышения комфорта пользователей;
-
облегчить процесс заказа за счет внедрения личного кабинета для дилеров;
- интегрировать с 1С-бухгалтерией для синхронизации заказов через сайт с отделом продаж и бухгалтерией завода.
Адаптивный дизайн
Разработка сайта под ключ позволила реализовать задачи по адаптивности и кроссбраузерности ресурса. Вне зависимости от того, на каком устройстве открыт сайт, полностью сохраняется его функционал и возможности для пользователей. Это – один из показателей клиентоориентированности.
Артем Бубнов
Директор по маркетингу
Когда мы обратились в компанию, мы не просто хотели заказать создание официального сайта. Нам нужен был совершенно новый подход к позиционированию бизнеса в Интернете. Не секрет, что качественный сайт – это показатель успешности. Сразу после запуска мы участвовали в профильной выставке, где наш стенд, работа сотрудников и новый сайт вызвали интерес со стороны потенциальных дилеров и крупных организаций в сегменте. Новым ресурсом теперь удобно пользоваться и нашим дилерам, и отделу продаж, которые активно взаимодействуют в личном кабинете на сайте.
Результаты
Сотрудниками компании было выполнено:
- проведение анализа рынка по направлению бизнеса, изучение конкурентов в сегменте – это позволило выбрать правильную имиджевую стратегию;
-
изучение истории завода, информации об используемых технологиях и продукции – на основании представленных данных прорабатывалась информационная составляющая;
-
технический аудит и работа над технической частью – полная переработка структуры сайта, обновление функциональных элементов и деталей юзабилити;
-
создание сайта на базе одной из самых надежных CMS «1С-Битрикс – Управление сайтом»,;
-
разработка нового современного дизайна с акцентированием внимания пользователей на преимуществах завода;
-
выполнение адаптивной верстки всех страниц веб-сайта;
-
внедрение полезных функций: интерактивной карты с анимацией, личный кабинет для дилеров, интегрирование с 1С;
-
создание и размещение визуального контента;
-
создание и наполнение разделов информационным контентом;
-
тестирование и запуск сайта;
-
ежемесячная техническая поддержка с резервным копированием веб-сайта, чтобы не наступить на грабли предыдущего опыта.
Вы - компания, работающая в промышленности, и хотите повысить имидж своего бренда? Желаете, чтобы клиенты поверили в Вас и действительно заинтересовались продукцией или услугами компании? Закажите создание веб-сайта в опытной компании – просто сообщите нам о своем желании. Для этого достаточно нажать на кнопку ниже или написать в онлайн-чат!
+7 (495) 10-66-888 sale@mmp-group.ruЗнаете, как выглядит сайт вашей мечты?
Тогда покажите его нам, и мы разработаем для Вас еще лучше!