Landing Page "Ревентон-Россия"

Цель: Главная задача, которую должен решить новый сайт – увеличение продаж. Современный и удобный landing page должен информировать посетителей о товарах и услугах. Одностраничный сайт требует от разработчиков умения захватить внимание читателей и подводить их к оставлению заявки. Поэтому добиться поставленной цели и сформировать новый поток клиентов можно только при глубокой аналитической работе над маркетингом и юзабилити.

Ссылка на сайт: reventon-russia.ru

Сайт компании Notamedia

Что сделано: Мы выслушали пожелания клиента к внешнему виду, проконсультировали по ряду вопросов и пришли к единому мнению о том, как он должен выглядеть. Работа началась с проведения маркетингового анализа, который включал в себя:

* анализ рынка;
* анализ конкурентов, преимуществ и недостатков их сайтов;
* определение целевой аудитории;
* определение существующих трендов, а также прогнозирование их развития.

Анализ конкурентов показал их слабые стороны. На сайтах присутствовали банальные ошибки, такие как плохая SEO оптимизация, неудобная навигация, да и в целом UI/UX. Создавая сайты, мы всегда стараемся быть лучше конкурентов. Поэтому мы вынесли в отдельный список все известные проблемы, чтобы не допускать такого. Из-за этого итоговый вариант нашего сайта обходит конкурентов по удобности и наглядности.

Полученная информация дала нам четкое видение задачи, и мы принялись за работу над прототипом. Готовый прототип отправляется заказчику на согласование. Он утвердил концепцию, и мы разработали уникальный дизайн с использованием корпоративных цветов компании.

Создавая макет, мы придерживались трех правил:

* соответствие современным тенденциям в веб-дизайне;
* возможность адаптации к мобильным экранам;
* высокая конверсия на всех этапах воронки продаж.

Адаптивный дизайн

Сайт выглядит одинаково хорошо на всех современных устройствах

Роман Комков

Роман Комков

Еще на этапе обсуждения заказа мы поняли, что выбрали профессионалов: они не слепо следовали нашим требованиям, а поправляли нас в некоторых требованиях, которые мы составили из-за незнания веб-дизайна. Потраченные на сайт деньги уже окупились, а наша компания благодарит MMP Group за проделанную работу.

Результаты

Мы провели тесты первой версии сайта. Конверсия держалась на уровне 4% - это не устраивало как нас, так и нашего клиента. Поэтому мы провели дополнительные a/b тесты и выявили места, в которых пользователи уходят чаще всего. Внесли косметические правки и достигли результата в 12,6%. Так, конверсия сайта выросла на 8,2%. Это не единственная метрика, которой мы можем похвастаться: показатель отказов уменьшился с 17,9% до 4,1%. Код сайта написан в строгом соответствии с современными требованиями SEO, поэтому он полностью готов к продвижению. Тратите рекламный бюджет впустую? Заявку отправляет только 1 человек из 100? Закажите разработку продающего сайта в MMP Group, и вы получите кроссбраузерный и адаптивный сайт с высокой конверсией. Уточнить цену, детали сотрудничества и задать любые другие вопросы можно по телефону – оставьте свой номер в заявке снизу, и мы перезвоним вам.

+7 (495) 481-33-50 sale@mmp-group.ru

Знаете, как выглядит сайт вашей мечты?

Тогда покажите его нам, и мы разработаем для Вас еще лучше!

Я согласен на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности
Получите чек-лист "35 шагов к успешному сайту"
Получить чек-лист