Сайт компании "Эккарт - огнезащита"

Цель: Провести редизайн предыдущей версии лэндинга, который после этого должен повысить доверие потенциальных клиентов, увеличить конверсию, наглядно демонстрировать выгодное торговое предложение.

Сайт компании Notamedia

Что сделано:

Изначально ООО «Эккарт» пришли к нам с контекстной рекламы в Я. Директе несколько лет назад. Тогда мы им сделали лэндинг, отвечающий всем требованиям дизайна и вёрстки на тот момент. Он показывал хорошую конверсию. Клиент остался доволен нашей работой, поэтому обновить лэндинг под новые тенденции он решил снова с нами.


Как и большинство, заказчик не обладал глубокими знаниями в Веб-разработке и Интернет-маркетинге и не мог составить каких-то чётких требований.


После консультации определились следующие проблемы:

1. Дизайн перестал быть современным. Он создавался несколько лет назад, когда многих сегодняшних технологий вёрстки не существовало. Фоны не привлекательны, рамки и формы тяжело смотрятся, стилизация иконок и изображений устарела, отсутствовала анимация.

2. Отсутствовала адаптивная вёрстка. Сайт создавался в те времена, когда смартфоны не имели столь внушительной доли среди устройств для входа в интернет. Требовалась адаптивная вёрстка, так как заказчик терял часть клиентов из-за отсутствия версии сайта для мобильных устройств.

3. Отсутствие кроссбраузерности. Обновились браузеры в том числе появились на мобильных устройствах и старый лендинг не везде показывал себя идеально.

После выявления всех проблем мы разработали техническое задание для их устранения и удовлетворения новым задачам. Была проработана новая структура сайта, продуманы точки захвата, сформированы новые преимущества и весь необходимый и важный для целевой аудитории контент. Всё важное разместили на 8 экранах, больше уже перебор.



Далее было выполнено следующее:

1. Создан дизайн передающий профессионализм компании, описывающий виды работ и понимание, что клиент получит всю документацию для пожарной. Выбраны Шрифты и цвета легко читаемые. Акцент поставлен на фотографиях, которые передают соответствующее видам работ впечатление. Дизайн подчеркивает и дополняет контент.

2. При вёрстке всё внимание уделено адаптивности, чтобы сайт красиво смотрелся на большом мониторе компьютера (HD), на ноутбуке, планшете и смартфоне. Сайт корректно отображается во всех браузерах и на мобильных устройствах.

3. Кроме стандартной формы обратной связи, для оставления заявки на обратный звонок сделаны всплывающие окна, где необходимо ввести только имя и номер телефона, т.е. максимально быстро и просто для теплого лида (потенциального клиента). В шапке на самом видном месте размещён телефон компании, чтобы клиенту не нужно было искать контакт и можно быстро позвонить, кликнув или нажав его в смартфоне.

4. Добавлены удобные фишки, например, стрелка вверх для быстрого перемещения вначало страницы. Сделан фавикон – графический элемент отображающийся во вкладке браузера и контекстной рекламе. В контактах карта с адресом не в виде картинки, а подключен скрипт Яндекс карты, что удобно: можно менять масштаб, перемещать положение, задать маршрут и даже посмотреть пробки.

Ссылка на сайт: обработка-огнезащита.рф

Адаптивный дизайн

Сайт выглядит одинаково хорошо на всех современных устройствах

Результаты

Было сформировано более актуальное предложение для ЦА и полностью обновлен дизайн одностраничного сайта. Всего получилось 8 тематических экранов, сделана уникальная графика, подобраны шрифты, добавлена анимация. Выполнена адаптивная и кроссбраузерная вёрстка. Всё было сделано на CMS собственной разработки. От А/В тестирования заказчик отказался, потому что лэндинг и так получил хорошую конверсию в заявку.

+7 (495) 481-33-50 sale@mmp-group.ru