Сайт компании "Изофом"

Цель:

Ранее компания занималась продажей различных строительных материалов. После разработки и запуска промышленного производства собственного изоляционного материала Изофом, обладающего продвинутыми качествами, возникла необходимость в популяризации нового товарного бренда.

  • Рассказать целевой аудитории про свой материал, показать его с лучших сторон, предоставить подробную информацию о технических характеристиках, сфере и способах применения народном хозяйстве.
  • Донести до отечественного бизнеса сведения о преимуществах, которые дает инновационный изоляционный материал Изофом.

Дать всем потенциальным клиентам удобную возможность непосредственно на сайте выбирать и заказывать необходимый для строительной и производственной деятельности вид изолирующего материала. Предоставить для изучения специалистов полный комплект сертификатов по всем разновидностями Изофома.

Сайт компании Notamedia

Что сделано:

Компания ООО «СтройБизнесАльянс» более 10 лет работает на рынке поставок, разработки и производства инновационных строительных материалов. Организация сотрудничает с проектными институтами, профильными организациями, инжиниринговыми компаниями, профессиональными проектировщиками на основе взаимовыгодного партнерства в сфере разработки проектной документации и реализации проектов по строительству и капитальному ремонта производственных объектов.

После проведения тщательного маркетингового исследования особенностей бизнеса и специфики целевой аудитории, на которую ориентирован Изофом, было принято решение, что оптимальным вариантом использования веб-проекта для продвижения нового продукта будет создание сайта как инструмента входящего маркетинга.

  • Целевые клиенты B2B относятся к задачам поиска поставщиков профессионально, в первую очередь заботясь о высокой деловой репутации и надежности партнера.
  • Важными факторами выбора партнера для бизнеса формата B2B являются простота, удобство, надежность контактов и деловых взаимодействий, оперативность согласования и принятия решений, гарантии ответственности и выполнения обязательств в обговоренные контрактами сроки.

Стратегия Inbound Marketing основана на основополагающих принципах восприятия окружающего мира и подсознательных алгоритмах оценки происходящих событий человеком.

  • Агрессивная медийная реклама воспринимается с недоверием, как попытка навязать чуждые мнения.
  • Когда человек искал и нашел решение личной или деловой проблемы своими силами, коммерческое предложение оценивается как персональная удача. Такая ситуация способствует возникновению доверительного и лояльного отношения к поставщику, подрядчику, продавцу.
  • Когда клиент доверяет продавцу – это значительно упрощает переговоры и облегчает нахождение взаимовыгодного консенсуса.

В свете вышеизложенного, сайт товарного бренда Изофом позволяет эффективно решить главную стратегическую задачу цифрового маркетинга: «Перестать рекламировать, навязчиво предлагать продукты, вместо этого оказаться в том месте и в то время, где и когда потенциальный клиент сам будет искать помощь в решении своих проблем или задач».

Входящий маркетинг – это когда клиент нуждается в продукции компании и сам предпринимает усилия по поиску эффективных и практичных решений проблемы. Сайт не столько рекламирует, сколько обеспечивает быстрое, простое, комфортное достижение целей.

  • По статистике около 67% менеджеров компаний пользуются поиском в интернете для решения рабочих задач.
  • Инженеры и менеджеры, работающие в сфере реального бизнеса, отлично понимают значимость применения инновационных материалов для решения задач повышения качества и эффективности производства.

В современных условиях применение более совершенных материалов обеспечивает серьезное конкурентное преимущество на рынке.


Технологическое решение

Сайт izofom.ru разработан на самой популярной в нашей стране профессиональной системе управления контентом 1С-Bitrix. Компания-разработчик CMS Битрикс позиционирует свой программный продукт как платформу для создания корпоративных сайтов, отвечающих самым высоким требованиям современного цифрового бизнеса:

  • Безотказность, высокая скорость загрузки страниц.
  • Юзабилити – удобство достижения пользовательских целей. Наличие всех ожидаемых целевой аудиторией интерактивных функций и технических возможностей комфортного пользования сервисами.
  • Кибербезопасность. Надежная защита от вирусных заражений, хакерских взломов и DDoS-атак.
  • Масштабируемость – возможность гибко и быстро расширять функционал ресурса по мере развития бизнеса.
  • Интеграция с бухгалтерскими решениями, базами данных, сервисами статистики и аналитики, системами ретаргетинга и ремаркетинга.
  • Полная кроссплатформенность, кросс-браузерность и мобильная адаптивность.
  • Бытует мнение, что если проект Powered by Bitrix – это уже существенно повышает траст сайта в Яндексе и способствует продвижению в наиболее влиятельном поисковом сервисе рунета.


    Дизайнерское решение

    В дизайне было решено сделать акцент на функциональность и минимализм, комфорт и простоту в процессе удовлетворения намерений пользователя.

    • Целевая аудитория – менеджеры строительных и производственных компаний, проектных организаций, средние и крупные девелоперы и подрядчики.
    • Ничто не должно отвлекать сотрудников серьезных фирм от выполнения служебных обязанностей в рабочее время. Чтобы отвлечься, нажмите комбинацию клавиш Alt+Tab и перейдите во Вконтакте либо Одноклассники.
    • Веб-страницы сегментированы на функциональные модули, содержащие не более 6-и информационно-графических элементов или пунктов меню (человеческое внимание может единовременно фиксировать максимум 7 однородных объектов).
    • Для главной страницы наши специалисты создали видео-презентацию о продукте Изофом и сфере его применения.
    • После того, как интерес посетителя захвачен, для подробного ознакомления можно скачать презентацию в формате документа PDF.
    • Специально для сайта izofom.ru наши дизайнеры разработали запоминающийся логотип, отражающий философию и миссию проекта.


      Структурное решение сайта

      Главная страница сайта оформлена по концептуальным принципам продающего одностраничника Landing Page, с предоставлением интересующей целевую аудиторию информации о продукте, способах его промышленного использования.

      • Указания на преимущества продукта сопровождаются призывами к действию Call-To-Action и интерактивными кнопками «Сделать заказ», «Скачать», «Показать», «Посмотреть детали», «Оформить заказ».
      • В подвале страницы форма обращения за консультацией с минимальным числом полей для заполнения. По статистике, каждое дополнительное поле в форме заказа снижает конверсию на 20%.

      Общая структура разделов сайта предусматривает предоставление полезного контента для всех уровней Воронки продаж и этапов готовности клиента к покупке – Customer Journey.

      • Первичный поиск способа решения проблемы/задачи.
      • Получение более подробной информации о продукте. Как практически определенные свойства продукта помогают в решении деловых задач клиента.
      • Преимущества и сравнения альтернатив – мягкое стимулирование правильного выбора.
      • Коммерческое предложение, обеспечивающее клиенту максимально комфортные и выгодные условия сделки.

      Структура сайта, отражающая Воронку продаж, позволяет охватить все сегменты целевой аудитории, находящиеся на любых этапах готовности к сделке.

      Семантика ключевых фраз для продвижения в Яндексе и Google подобрана на основе проведенного исследования популярности поисковых запросов, заданных реальными пользователями интернета, имеющими личный/деловой интерес в получении информации либо приобретении современных строительных материалов с улучшенными свойствами.

      Для привлечения каждого сегмента целевой аудитории сформирован кластер поисковых запросов и подготовлен релевантный SEO-оптимизированный контент.


      Поисковое продвижение

      Современное представление о интернет-маркетинге предусматривает публикацию полностью подготовленного к эффективному продвижению в поисковых системах веб-ресурса.

      Для решения этой задачи наши SEO-специалисты произвели комплексную оптимизацию сайта в соответствии с действующими алгоритмами и актуальными факторами ранжирования ведущих поисковых систем Яндекс и Google.

      Готовый ресурс можно дефиницировать как «Сайт для людей под ключ» – система Plug-and-Play, дополнительные настройки и доработки не требуются. Инструмент полностью готов к немедленному выполнению возложенных на него задач (согласно утвержденного ТЗ заказчика).


      Альфа-бета тестирование и аудит сайта

      В качестве завершающего штриха, «вишенки на тортике», в пакет услуг по созданию сайта входит комплексный аудит и тестирование ресурса на предмет выявления возможных проблем и готовности к работе.

      Обнаруженные проблемы устранены, результаты тестов гарантируют полноценное и эффективное функционирование сайта в качестве маркетингового инструмента на цифровом рынке.


      Пост-поддержка проекта

      Клиенту предоставляется обучения оптимальным методикам администрирования сайта и дальнейшая техническая поддержка по всем вопросам работы проекта.


      Адаптивный дизайн

      Средствами CMS 1С-Bitrix была решена задача обеспечения кроссплатформенности и кроссбраузерности сайта. Ресурс равно удобен и функционален на всех типах устройств – от мощных десктопов с широкоформатными дисплеями до бюджетных смартфонов на платформе Android.

      Ссылка на сайт: izofom.ru

Адаптивный дизайн

Сайт выглядит одинаково хорошо на всех современных устройствах

Алексей Рыжков

Алексей Рыжков

Генеральный директор

Раскрутка нового бренда – задача далеко не простая. Маркетологи студии отнеслись к задаче профессионально и одновременно проявили недюжинный креатив. Именно синергия творчества и опыта и принесли столь высокие результаты. Спасибо.

Результаты

Основной задачей проекта была не столько генерация прямых продаж через интернет, сколько популяризация бренда Изофом и информирование потенциальных клиентов о существовании инновационного строительного материала и перспективах взаимовыгодного сотрудничества.


В результате компания смогла расширить постоянную базу клиентов за счет привлечения всех сегментов целевой аудитории. Сайт является источником информации для крупных строительных компаний, так и позволяет розничным покупателям быстро узнать о преимуществах материала Изофом и удобно оформить заказ онлайн.


Создание и публикация веб-ресурса позволили бизнесу купировать проблему заказа традиционной медиа-рекламы в эпоху становления цифровой экономики. Более нет необходимости инвестировать огромные средства в производство полиграфической продукции, заказ рекламы в СМИ. Целевые клиенты без труда могут найти надежного поставщика, подрядчика, партнера в лице компании ООО «СтройБизнесАльянс» средствами интернета.


Перевод маркетинговых задач на диджитал-платформу позволил сэкономить значительные финансовые, временные и трудовые ресурсы, которые можно направить на перспективное развитие бизнеса и разработку новых продуктов.

+7 (495) 481-33-50 sale@mmp-group.ru