Корп. сайт “Корпорация Климат”

Цель:

Цели создания корпоративных сайтов, которые определяют наши клиенты, идентичны и отличаются в деталях.

В данном случае требовалось обеспечить:

  • достаточный уровень информирования о товарах и услугах;
  • расширить аудиторию, привлечь новых клиентов;
  • создать положительный имидж, увеличить степень доверия.

В конечном итоге совокупность мероприятий должна привести к росту продаж, что и было сделано. О достижениях поставленных задач свидетельствует трехмесячный мониторинг эффективности сайта.

Сайт компании Notamedia

Что сделано:

Положительный имидж компании важен. Это такой же актив предприятия, как финансовые средства или материально-техническая база. Репутация помогает продавать, привлекать партнеров, продвигать новые товары и услуги. Корпоративный сайт – часть имиджа. Он должен быть безупречным, в идеале создавать впечатление, что компания может удовлетворить потребности клиента на 110%. Как это сделать и как это делаем мы?

Перед вами одна из наших работ – сайт, созданный по заказу ООО «КОРПОРАЦИЯ КЛИМАТ». Это эталонный образец, который наглядно демонстрирует, каким должен быть корпоративный веб-ресурс.


Шаг первый. Анализ

Создание сайта начинается с анализа. Первыми в дело вступают не дизайнеры, вопреки всеобщему заблуждению, а аналитики, которые должны дать ответы на два главных вопроса:

  1. Какая категория потребителей является целевой аудиторией?
  2. Каковы потребности представителей целевой аудитории?

Только после всестороннего анализа можно начинать разработку общей концепции сайта и ее непосредственную реализацию.


Шаг второй. Реализация, некоторые рабочие моменты

В процессе разработки концепции было принято решение использовать три беспроигрышных приема, которые приводят к увеличению степени доверия:

  1. Раздел с отзывами о сотрудничестве от руководящих лиц предприятий-заказчиков. Логика приема проста. Если компании «КОРПОРАЦИЯ КЛИМАТ» доверяют предприятия «такого» уровня, то работать с ней можно, она надежна. К счастью, среди партнеров нашего заказчика числятся такие известные бренды, как: РЖД, «Технониколь», Lexus, РОСАТОМ. Список более чем впечатляющий и не использовать его было нельзя.
  2. Перечень компаний-партнеров, чье оборудование применяется при реализации проектов. Таким образом происходит частичное делегирование ответственности. В данном случае использование приема совершенно оправдано, так как «КОРПОРАЦИЯ КЛИМАТ» работает с производителями мирового масштаба, прекрасно известными и авторитетными в области климатической техники.
  3. Отдельный блок, который акцентирует внимание на том, что «КОРПОРАЦИЯ КЛИМАТ» предлагает готовые комплексные решения для предприятий различных категорий и направлений деятельности.

Мы всегда подходим к решению поставленных задач нешаблонно – анализируем, разбираем полученные данные и используем те приемы, которые будут максимально эффективны с учетом особенности деятельности конкретного заказчика. После определения основных инструментов привлечения внимания и укрепления имиджа компании задание передается в отдел дизайна.


Дизайн

Дизайн – это не только «красиво». На него возлагается создание необходимого впечатления, обеспечение функциональности, вовлечение посетителя в процесс изучения представленной информации. Разберем некоторые моменты:

  1. Обратите внимание на цветовое решение изображения «шапки» главной страницы. Оно реализовано в белых, голубых, бирюзовых тонах, как и логотип компании. Это неспроста. Каждый цвет вызывает определенные подсознательные ассоциации. Используемые цвета ассоциируются с чистотой, ясным небом, прозрачным воздухом. Ассоциативный ряд полностью соответствует направлению деятельности компании-заказчика – климатические системы.
  2. Информационные блоки расположены по принципу «скользкой горки». Прокручивая страницу, пользователь узнает все больше интересующих его фактов. Так обеспечивается интерес и вовлеченность.
  3. Особое внимание уделено навигации. Идея состоит в том, чтобы пользователь переходил на нужную страницу быстро, за один клик. Главное меню расположено в верхней части страницы. Это сделано для того, чтобы посетители, которые уже знакомы с деятельностью компании и не первый раз заходят на сайт, могли сразу перейти в интересующий раздел без необходимости прокрутки страницы.

Каждая страница должна быть уникальной не только содержанием, но и оформлением. Выдерживая общий стиль необходимо уходить от монотонности, разнообразить форму подачи информации, ставить визуальные акценты там, где необходимо. Мы не думаем и не работаем по шаблону. Для каждой страницы был создан свой уникальный дизайн, который способствует максимальному обострению восприятия и концентрации внимания на важных для заказчика аспектах.

Хороший дизайн – это десятки мелочей, которые не кажутся на первый взгляд значимыми, но совокупность таких нюансов и определяет успех или провал проекта.


Верстка, тестирование, оптимизация

Сайты строятся с использованием единого стандартного языка разметки HTML и каскадных стилей CSS. Беда в том, что разные браузеры по-разному интерпретируют стандартные коды и отображают элементы страниц. Чтобы страницы сайта всегда отображались корректно, используется кроссбраузерная верстка с обязательным тестированием во всех популярных браузерах.

Еще один нюанс – большое количество гаджетов, которое используется для доступа в Интернет. Разные разрешения и форматы экранов обязательно должны учитываться при создании сайтов. Мы гарантируем, что на любом ПК или мобильном устройстве, созданный нами сайт будет отображаться корректно, сохранит привлекательность, а информация останется читаемой.


Функционал со стороны владельца сайта

Редактирование содержимого сайта реализовано через систему управления контентом «1С-Битрикс». Для внесения изменений в каталог, добавления новостей, информационных или рекламных материалов не нужно обращаться к веб-разработчикам – все это вы сможете делать самостоятельно. Мы проводим первоначальную настройку, адаптируем систему под конкретного заказчика с учетом функций, которые он планирует на себя взять. Управлять контентом просто, специальных знаний не требуется. В случае необходимости вы всегда можете рассчитывать на техническую поддержку и консультации наших специалистов.


Шаг третий. SEO оптимизация

Мы не просто предлагаем готовый сайт. Мы предлагаем сайт, который «ворвется» в ТОП выдачи поисковиков по ключевым запросам. Наши специалисты по поисковой оптимизации работают кропотливо, тщательно и эффективно. Высокую релевантность гарантируем.

Ссылка на сайт: корпорацияклимат.рф

Адаптивный дизайн

Сайт выглядит одинаково хорошо на всех современных устройствах

Роман Комков

Роман Комков

Генеральный директор

Приятно иметь дело с профессионалами, которые так же хорошо разбираются в своем деле, как мы в своем. Мы в шаге от звания поставщиков климатической техники в РФ №1 во многом благодаря эффективности сайта, который подтянул представителей среднего и малого бизнеса и почти вдвое увеличил продажи. Спасибо и удачи.

Результаты

Результаты трехмесячного мониторинга эффективности сайта

После запуска в течение трех месяцев зафиксирован следующий прирост основных показателей:

  • регулярная выдача в TOP-10 по ключевым запросам: Google, Яндекс;
  • общая посещаемость: +43%;
  • конверсия в заявку: +33%;
  • заключенные сделки: +24%.

Мы выполнили задачу, поставленную компанией «КОРПОРАЦИЯ КЛИМАТ». Какую задачу поставите перед нами вы?


Закажите разработку сайта под ключ с последующим сопровождением в MMP Group. Каждый вложенный в проект рубль будет приносить Вам прибыль. Мы знаем, как вывести ваш бизнес на новый уровень с помощью веб-технологий. Хотите использовать безграничные возможности Интернет на максимум – оформляйте заявку прямо сейчас и давайте продуктивно работать, ХОРОШО?

+7 (495) 481-33-50 sale@mmp-group.ru