Сайт компании "Термекс"

Цель:

Заказчик проекта компания ООО "Корпорация Климат", занимающаяся поставками и продажей климатического, вентиляционного и теплового оборудования товарной линейки производства Термекс.

Разработка Landing Page несла цель расширения рыночной ниши ООО "Корпорация Климат" продукцией Thermex, специализирующегося на производстве водонагревателей и газовых котлов.

Продающий одностраничный сайт призван решить целый ряд способствующих развитию бизнеса задач:

  • информирование о преимуществах продукции Thermex.
  • Генерация лидов – одна из первых ступеней Воронки продаж – преобразование входящего теплого трафика в целевое действие (звонок, сообщение в чате, оставление заявки через формы обратной связи).
  • Повышение конверсии в заявку и роста продаж.

Веб-проект «Термекс.рус» привел к существенному увеличение объемов продаж продукции данной линейки и сопутствующего сервиса, а соответственно к росту прибыли и повышению ROI.

Сайт компании Notamedia

Что сделано:

Нами было проведено тщательное маркетинговое исследование рынка водонагревательного оборудования, проанализирована целевая аудитория и специфика бизнеса Заказчика. После обсуждения с представителем заказчика маркетолог решил выполнить структуру лендинга в формате отдельных контентно-функциональных модулей, предназначенных для работы с различными категориями клиентов.

Каждый модуль содержит информацию, интересующую клиентов, относящихся к определенному уровню воронки продаж. Тем самым обеспечивается рост целевого трафика и повышение коэффициента конверсии.

  • 1-й уровень. Пользователи, нуждающиеся в решении проблемы обеспечения горячей водой. Намерение пользователя – узнать о возможностях приобретения водонагревателей. Целевое действие – скачать каталог или просмотреть ознакомительное видео.
  • 2-й уровень. Люди, находящиеся в состоянии поиска и сравнения альтернатив. Намерение пользователя – выяснить, какой бренд и продукт оптимально подходит для решения задачи обеспечения теплой водой в конкретном случае. Целевое действие – оказать потенциальному покупателю консультативную помощь в выборе, подчеркнуть преимущества продукции бренда Термекс, предоставить информацию для сравнения различных моделей водонагревателей, их функционала и цен.
  • 3-й уровень. Клиенты, склоняющиеся к выбору продукции производства Thermex, но еще колеблющиеся в принятии окончательного решения. Намерение пользователя – получить убедительные подтверждения правильности предварительного выбора в пользу водонагревателей Термекс. Целевое действие для бизнеса – оформление предварительной заявки, оставление клиентом персональных и контактных данных.
  • 4-й уровень. Покупатели, нуждающиеся в компетентной помощи в подборе оборудования в соответствии с индивидуальной ситуацией использования. Целевое действие – обращение к менеджеру по одному из каналов связи.
  • 5-й уровень. Готовые клиенты, интересующиеся практическим алгоритмом покупки – как выбрать водонагреватель, оформить заявку, как оплатить, получить услуги по доставке и установке, оформить гарантийные документы. Завершающий призыв к действию усилен спецпредложением. Целевое действие – оставление заявки, заказ спецпредложения, помощь в подборе оборудования.

Для клиентов, предпочитающих личное посещение офисов и пунктов продаж, в нижней части страницы размещена Карта Google с адресом и контактами официального представителя Thermex компании ООО "Корпорация Климат".

Для удобства клиентов предоставляются различные способы выхода на связь с менеджерами – номер телефона, электронная почта, заказ обратного звонка.


Техническое решение

Сайт разработан на платформе WordPress, отличающейся универсальность, надежностью и простотой в администрировании. По общемировой статистике более 50% всех интернет-ресурсов работают на движке WordPress, что подтверждает высокие качественные показатели этой системы управления контентом.


Альфа-бета тесты

Перед запуском лендинга в работу были проведены множественные А/Б-тесты по наиболее значимым параметрам. На основе анализа собранных статистических данных определен коэффициент эффективности отдельных элементов и выбраны оптимальные варианты оформления.


Адаптивный дизайн

Использование для разработки одностраничного сайта Термекс.рус актуальной версии CMS WordPress обеспечивает качественное отображение на всех типах компьютеров, в том числе мобильных устройствах, без каких-либо искажений и нарушений в функционировании, мешающих восприятию контента и достижению целей посещения.

Ссылка на сайт: термекс.рус

Адаптивный дизайн

Сайт выглядит одинаково хорошо на всех современных устройствах

Роман Комков

Роман Комков

Генеральный директор

Мы знали о высокой конверсионной отдаче, присущей продающим лендингам. Однако, команда веб-студии MMP поработали на славу и результаты превзошли самые смелые ожидания нашего отдела продаж. Спасибо, продолжим работу по другим брендам!

Результаты

Запуск в сеть Landing Page существенно облегчила и ускорила коммуникации поставщика с потребителями. Организации и частые лица, проявляющие интерес к водонагревательному оборудованию бренда Thermex, получили комфортную возможность быстро получать консультацию, необходимую для подбора оптимального варианта автономного горячего водоснабжения для квартиры, дома, офисных и производственных помещений.


Получить помощь специалистов по выбору и расчету оборудования, оформить заказ можно онлайн, в том числе с мобильных устройств, без необходимости тратить время на поездки по городу.


Компания ООО "Корпорация Климат" в результате запуска интернет-проекта смогла серьезно увеличить продажи оборудования производства «Термекс».


Профессионально сделанная, настроенная и протестированная посадочная страница привела к росту конверсии в заявку на 38% и количества сделок на 21% при одновременном снижении расходов на рекламу.

+7 (495) 481-33-50 sale@mmp-group.ru