Сайт компании “VOLCANO Group”

Цель:

Совместно с представителями заказчика были определены главные цели создания сайта, которые получили следующие формулировки:

  • Презентация всей производственной линейки продукции.
  • Максимальное наглядное информирование о свойствах и характеристиках оборудования Volcano.
  • Создание условий, при которых посетитель может самостоятельно подобрать несколько вариантов для решения стоящих задач, предварительно оценив необходимый бюджет.
  • Подвести потенциального клиента к контакту с менеджером по продажам.

После достижения поставленных целей должен получиться максимально информативный, самодостаточный, полностью автономный продающий сайт с высокой степенью юзабилити.

Сайт компании Notamedia

Что сделано:

Эталонный образец корпоративного сайта. Максимально информативный и функциональный веб-ресурс. Он привлекает внимание, представляет продукцию в наиболее выгодном ракурсе, стимулирует потенциального клиента заключить сделку. Сайт создан с использованием современных приемов программирования и эффективного дизайна.


Корпоративный сайт производителя теплового оборудования Volcano

Перед вами классический пример эффективного корпоративного сайта известного производителя тепловой техники – Volcano. В последнее время многие разработчики сайтов начали забывать, что человек стремится не к приобретению товара, как такового, а к решению конкретных задач или проблем с его помощью. Эффектность ставится выше эффективности, что недопустимо для продающего корпоративного ресурса.

Для специалистов MMP Group создание корпоративных сайтов – процесс, в котором первом месте всегда стоит качество, которое выражается в максимальной эффективности сайта и достигается за счет комплексного подхода к достижению цели.


Анализ

Продукция бренда Volcano предназначена в основном для предприятий, складов и других серьезных объектов. Постоянная занятость – особенность делового расписания сотрудников, занимающих руководящие должности. Необходимо создать ресурс, информацию на котором потенциальный клиент может изучать самостоятельно по мере возможности, найти ответы на большинство вопросов, подготовиться к предметному обсуждению деталей с менеджером по продажам.


Концепция

Концепция достаточно проста – максимум информативности и функциональности. Организационная и информационная составляющие должны превалировать над графической.


Реализация

Стиль оформления выбран строгий, без лишних декоративных элементов, которые загромождают страницу и отвлекают внимание. Для каждого раздела сайта разрабатывался оригинальный веб-дизайн, так как при большом объеме представленной информации однообразие негативно сказывается на восприятии.

Большое внимание было уделено организации и навигации, что также продиктовано большим объемом информации. Деление сайта на разделы логичное, естественное, интуитивно понятное. Ассортимент представленного оборудования четко структурирован.

Найти среди оборудования модель, наиболее полно отвечающую требуемым характеристикам, можно быстро. Был опробован десяток вариантов навигации, пока все члены фокус-группы не дали положительный отзыв относительно ее логики и лаконичности.

Для упрощения посетителям задачи по подбору необходимого оборудования, в отдельный блок вынесен набор готовых комплексных решений для предприятий различных отраслей.

Онлайн калькулятор, который помогает посетителям самостоятельно подобрать оборудование для решения задач – один из основных элементов сайта, обеспечивающих его полную автономность и делегирующий ему часть консультационных функций. Со стороны пользователя калькулятор прост и понятен. Со стороны программной реализации это была крайне сложная задача ввиду огромного количества переменных и необходимости сопоставления полученных результатов с характеристиками конкретных образцов оборудования. Разработка сайта под ключ подразумевает 100% работоспособность и функциональность. Обратите внимание, что оформление калькулятора стилизовано под фирменный стиль Volcano. Мы всегда уделяем внимание таким важным мелочам.

Еще одна особенность – возможность моментальной связи с менеджером по продажам. Как только посетитель получил необходимую информацию и принял решение, ему нет необходимости искать форму связи – она всегда на виду. Нашими специалистами были настроены скрипты онлайн чата и функции обратного звонка за 30 сек. Также посетитель может пользоваться интерактивной картой для выбора ближайшего филиала или дилера на всей территории России.


Верстка, тестирование, оптимизация

Для верстки использован кроссбраузерный метод, проведена оптимизация для корректного отображения сайта на всех видах девайсов с доступом в Интернет.


Функционал со стороны владельца сайта

Сайт построен на проверенной системе управления контентом «1С-Битрикс». Заказчику доступно редактирование содержимого страниц и наполнение каталога продукции без сторонней помощи. Разработка сайта на «1С-Битрикс» – это современное надежное решение.


SEO оптимизация

Наши SEO оптимизаторы гарантируют высокое ранжирование сайта по основным поисковым запросам в наиболее популярных поисковых сервисах.

Ссылка на сайт: volcanogroup.ru

Адаптивный дизайн

Сайт выглядит одинаково хорошо на всех современных устройствах

Результаты

Оценка эффективности сайта через 3 месяца после запуска

После 3 месяцев со дня запуска сайта отмечен рост основных показателей:

  • регулярная выдача в TOP-10 по ключевым запросам: Google, Яндекс; общая посещаемость: +167%;
  • конверсия: +31%;
  • заключенные сделки: +23%.

Хотите такой же брендовый, максимально информативный и функциональный сайт, как мы сделали для оборудования Volcano – обращайтесь! Разработка технических сайтов – наша специализация. Мы всегда работаем с максимальной отдачей, настроены и достигаем 100% результатов. Закажите сайт сейчас – завтра ваш бизнес станет успешнее.

+7 (495) 481-33-50 sale@mmp-group.ru