SEO аудит сайта
Технический SEO-аудит сайта направлен на выявление неисправностей и ошибок, оказывающих негативное влияние на ранжирование web-ресурса в поисковых системах.
Для чего необходим SEO-аудит
Эффективность работы сайта зависит от множества факторов, о которых владелец может даже не подозревать. Если ваш сайт не справляется с поставленными задачами – не привлекает посетителей или не справляется с продажей продукции – пришло время делать SEO-аудит. Он поможет выявить все слабые места и станет основой для масштабного проекта оптимизации.
По каким критериям происходит оценка
Для получения максимально достоверного результата мы проводим комплексный анализ сайта, оценивая все показатели, влияющие на количество целевых посетителей из бесплатного поиска:
- технические показатели;
- структура сайта;
- навигация, ссылки с внешних источников;
- уникальность контента;
- семантическое ядро;
- количество и плотность ключевых запросов;
- поведенческие факторы;
- юзабилити;
- асессорская оценка ресурса нашими специалистами.
SEO-аудит сайта в MMP Group
Наши эксперты в кратчайшие сроки проанализируют все характеристики вашего сайта и составят полноценное техническое заключение с перечнем необходимых мер по исправлению и оптимизации. После выполнения всех наших рекомендаций вы получаете:
- улучшение видимости сайта в поисковых системах;
- увеличение целевого траффика;
- увеличение юзабилити сайта и повышение конверсии;
- основу для дальнейшего продвижения ресурса.
Скорость аудита зависит от размеров ресурса. Наши технические возможности позволяют в кратчайшие сроки анализировать сайты любого уровня сложности, однако для тщательной асессорской оценки и разработки эффективной стратегии SEO-оптимизации нам потребуется до нескольких дней. Чем быстрее вы примените полученные рекомендации на практике, тем скорее ваш сайт попадет в топ поисковой выдачи.
Контекстная реклама
Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов привлечения клиентов из Интернета. Она выглядит естественно и не вызывает отторжения, как обычные рекламные баннеры. Главным преимуществом контекстной рекламы является избирательность – она отображается только перед целевой аудиторией, что значительно увеличивает показатели кликабельности (CTR) и обеспечивает высокий поток целевого траффика. Специалисты MMP Group позаботятся о размещении вашей рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords – наша реклама работает с первого дня.
Поисковая контекстная реклама
Различают два вида контекстной рекламы: поисковая и тематическая. Поисковая реклама размещается на страницах выдачи ссылок. Она опирается на запросы, которые пользователь вводит в поисковой строке. Если ключевые слова совпадают – в поле ссылок появляется контекстная реклама. Она выглядит как обычные текстовые ссылки, но размещается только в привилегированных зонах: в начале, в конце или сбоку от списка выдачи.
Тематическая контекстная реклама
Тематическая реклама размещается на сайтах, предоставляющих свои площадки рекламным системам. Рекламное объявление имеет вид небольшого графического баннера с краткой текстовой частью. Реклама также рассчитана на целевую аудиторию, однако методы определения актуальности той или иной рекламы имеют свои особенности.
- Контекстный таргетинг предполагает размещение рекламы продукции или услуг, перекликающихся с тематикой сайта.
- Поведенческие технологии отслеживают историю запросов в браузере и предлагают пользователю рекламу продукции, которой он интересовался в течение последнего времени.
- Ремаркетинг подразумевает еще более глубокое изучение истории пользователя – для него размещаются объявления с товарами, которые он изучал, добавлял в корзину или покупал.
Специалисты MMP Group выполнят за вас всю работу по разработке, запуску и контролю контекстной рекламы. Мы проводим глубокий анализ рынка, создаем семантически продуманные объявления, подбираем ссылки для перехода, обеспечиваем честное выставление ставок и контролируем исполнение генеральной стратегии рекламной кампании. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы обеспечить высокий CTR вашего объявления в рамках объективного бюджета. А вам остается лишь принимать звонки и заказы.
SMM
SMM (маркетинг в социальных медиа) представляет собой продвижение товаров или услуг через социальные сети. Он рассчитан на представителей малого и среднего бизнеса и идеально подходит для продаж в формате В2С (компания-конечный потребитель). Данный вид интернет-маркетинга включает широкий спектр инструментов:
- создание и модерация сообществ;
- таргетированная реклама;
- создание блогов, форумов, обсуждений;
- вирусная реклама в сообществах;
- прямой диалог с целевой аудиторией и т.д.
Мы предлагаем вам профессиональные услуги SMM-продвижения. Наши эксперты разработают для вас максимально эффективную стратегию маркетинга и подберут наиболее действенные инструменты взаимодействия с целевой аудиторией.
Эффективность SMM оправдана высокой востребованностью социальных сетей. Согласно международным исследованиям, среднестатистический интернет-пользователь ежедневно проводит не менее 90 минут за изучением новостной ленты. Нам не составит труда выделить среди всех пользователей вашу целевую аудиторию и разместить на их страницах рекламные объявления.
Технологии SMM-продвижения рассчитаны на долгосрочную перспективу, при этом стоимость маркетинга ниже, чем у традиционных рекламных кампаний. Мы поможем вам:
- сформировать положительный образ бренда;
- найти новых клиентов;
- привлечь аудиторию на посадочные страницы;
- увеличить число постоянных клиентов компании;
- получить площадку для диалога с клиентом;
- повысить узнаваемость бренда на рынке.