SEO -
продвижение
Комплекс ежемесячных работ для роста посещаемости веб-сайта из поисковых систем
Обсудить проектЧем медленнее работает сайт, тем ниже его ранжируют поисковые системы, поэтому крайне важно оптимизировать скорость загрузки и ответ сервера. В том числе, данный показатель влияет на поведение конечных посетителей и, соответственно, на продажи.
Наши специалисты знают, как оптимизировать код и картинки, чтобы добиться оптимальной скорости закрытия всех страниц.
Коммерческие факторы отвечают за доверие к сайту со стороны поисковых систем и пользователей. Мы работаем как над стандартными факторами ранжирования, такими как ассортимент, информация о доставке и т.п., так и над нестандартными и более профильными для каждой тематики: E-A-T от Google, социальные факторы, уровень доверия к компании.
Для стабильного продвижения ресурса и наибольшего охвата целевой аудитории необходимо собрать большую базу «ключей» — тысячи и даже десятки тысяч запросов могут быть в семантическом ядре сайта в зависимости от его тематики. Проработка наибольшего числа ключевых фраз позволяет ежемесячно достигать более стабильного роста посещаемости и масштабировать его.
В настоящее время поисковым системам помимо скорости загрузки сайта также важна безопасность данных. Настроенный https-протокол (протокол шифрования) влияет на ранжирование сайта в поисковой выдачи и безопасность пользовательских данных на ресурсе.
Динамику результатов работ необходимо отслеживать в цифрах. Для этого есть всем известные инструменты Яндекс.Метрика и Google Analytics, в которых мы настраиваем цели, показывающие количество достижения нужных нам действий на сайте. Примеры целей: нажатие на кнопки обратного звонка или заказать, помещение товара в корзину, отправка заказа, посещение той или иной страницы. Настроенные цели показывают динамику от месяца к месяцу, помогают искать «узкие» места, с которыми надо работать для их устранения.
SEO — это комплекс работ целой команды. Для достижения целей продвижения необходимо выполнять разноплановые задачи: разработка стратегии, сбор семантики, формирование ТЗ для копирайтеров, написание уникальных текстов, технический аудит, работа с вёрсткой, кодом, дизайном.
Помимо SEO-специалиста большой объём работ ложится на разработчиков, которые регулярно дорабатывают сайт, добавляя новые разделы, оптимизируя код, корректируют функциональный состав страниц.
Наш клиент должен быть в курсе работ, поэтому наш ежемесячный отчёт включает следующие данные:
- посещаемость
- выполненные работы
- поведение пользователей
- текущие позиции по ключевым словам
- Рост посещаемости из поисковых систем от 40%
- Увеличение конверсии за счет доработок и более целевого трафика
- Стоимость клика в 3-5 раз дешевле, чем из контекстной рекламы
- Устранение ошибок на сайте и улучшение usability
- Наполнение сайта полезными текстами
Устали от множества подрядчиков?
Разработаем ваш продукт "под ключ". Вам не надо тратить время и силы, мы все сделаем за вас!
Комплексное решение: дизайн, разработка, продвижение — все в одном месте и сразу.