Контекстная
реклама
Увеличим количество звонков и заявок с сайта за счёт привлечения целевого трафика из Яндекс.Директ
- Брифинг
- Получение доступов или создание аккаунтов Яндекс-Директ, Google Adwords
- Анализ сайта. Аудит со стороны маркетолога и специалиста по UX/UI
- Анализ показателей Яндекс Метрики, Google Analytics, колл-трекинга и систем сквозной аналитики (если уже используется)
- Исследование рынка и конкурентов: спрос, сезонность, возможная конверсия и стоимость лида
- Список рекомендаций по улучшению сайта
- Прогноз вариантов рекламного бюджета
- Сбор семантического ядра (ключевых запросов для рекламы)
- Распределение запросов по группам, кампаниям, приоритету
- Сбор минус-слов
- Установка Яндекс.Метрики. Настройка целей
- Установка Google Analytics. Настройка целей
- Настройка отслеживания событий в GTM (Google Tag Manager)
- Установка и настройка сервиса колл-трекинга для отслеживания звонков (если требуется)
- Установка и настройка сервиса обратного звонка (если требуется)
- Написание рекламных объявлений
- Подготовка дополнений в Яндекс.Директ и Google Adwords
- Добавление UTM-меток, адаптированных под Яндекс или Google
- Настройка рекламы (общие настройки и запуск)
- Включение мониторинга сайта (мониторинг аналитики, 404 ошибок)
- Запуск рекламы
- Чистка площадок и сайтов
- Корректировка ставок
- Еженедельная корректировка стратегии в соответствии с ключевыми показателями
- Отчетность каждый месяц
- Оптимизация цены клика и расходования бюджетов
рекламы
- Настройка через Яндекс.Бизнес
- Рекламные кампании на поиске Яндекса
- Кампании на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ)
- Кампании на картах
- Настройка карточки организации
- Ключевые слова – автоподбор
- Подбор изображений для РСЯ
- Отслеживание целей
- Автоматические стратегии
- Контроль конверсий и расходования бюджета
- Замена и корректировка креативов
- Аналитика эффективности
- Ежемесячные отчеты
- Настройка через Яндекс.Директ
- Рекламные кампании на поиске Яндекса
- Кампании на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ)
- Баннер на поиске
- Ретаргетинг
- Объявления для мобильных
- Подбор и проработка стратегии
- 50-500 ключевых слов – подбор
- Под каждое ключевое слово – уникальное и рабочее объявление
- Подбор изображений для РСЯ
- Создание уточнений
- Яндекс.Визитка
- Создание быстрых ссылок с описанием
- Настройка систем аналитики и отслеживание целей (Яндекс.Метрика или Google Analytics, GTM)
- Бюджет на клики оплачивается дополнительно, рекомендуем от 25 000 ₽/мес.
- Ручные и автоматические стратегии
- Контроль рекламных позиций и расходования бюджета
- Работа с CTR
- Рекомендации по повышению конверсии
- Технология Look-a-like
- Брендированная видеореклама
- Динамические объявления
- Смарт-баннеры
- Яндекс-аудитории
- 500-1000 ключевых слов – подбор
- Настройка через Яндекс.Директ
- Рекламные кампании на поиске Яндекса
- Кампании на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ)
- Баннер на поиске
- Ретаргетинг
- Объявления для мобильных
- Подбор и проработка стратегии
- Под каждое ключевое слово – уникальное и рабочее объявление
- Подбор изображений для РСЯ
- Создание уточнений
- Яндекс.Визитка
- Создание быстрых ссылок с описанием
- Настройка систем аналитики и отслеживание целей (Яндекс.Метрика или Google Analytics, GTM)
- Бюджет на клики оплачивается дополнительно, рекомендуем от 50 000 ₽
- Корректировки ставок в зависимости от времени, типов устройств, погодных явлений, целевой аудитории
- Корректировка и отслеживание целей
- Аналитика эффективности РК
- Ручные и автоматические стратегии
- Контроль рекламных позиций и расходования бюджета
- Работа с CTR
- Редактирование ставок 24/7, каждые 15 минут
- Рекомендации по повышению конверсии
- Технология Look-a-like
- Ежемесячные отчеты
В зависимости от конкуренции, региона показов и целей, поставленных перед бизнесом, мы рассчитаем наиболее эффективный рекомендуемый бюджет на рекламу.
Из опыта можно сказать, что минимальный бюджет от 30 000 рублей, также есть ограничение по минимальной стоимости наших услуг — от 25 000 рублей в месяц.
Количество ключевых фраз в рамках услуги не ограничено. Мы не берем дополнительной платы за расширение семантического ядра, создание и настройку новых рекламных кампаний, но мы всегда берем в расчет объем Вашего рекламного бюджет. При расширении семантического ядра надо брать в расчет и увеличение бюджета, чтобы его хватало на ранее настроенные и новые рекламные кампании.