Разработка чат-ботов для компании, цены, заказать
Заполнить бриф

Разработка
чат-ботов

Разработаем чат-ботов под Ваши задачи!

Чат-бот — инструмент, который решает большой круг задач через уже привычный всем чат, согласно заложенной программе. Боты помогают бизнесу, экономят ресурсы (время, деньги), выполняя рутинные задачи и коммуницируя с клиентами 24/7

Чем полезны чат-боты
Лидогенерация и продажи
Подключение чат-ботов к рекламным каналам, использование для привлечения лидов и совершение продаж в офлайне
Техническая поддержка
Приём заявок через бота 24/7, ответы с помощью чат-бота на частозадаваемые вопросы клиентов в мессенджерах
Интеграция с CRM-системами
Сбор обращений и заказов из бота в CRM-систему, распределение их на ответственных менеджеров
Возврат клиентов
Напоминание о себе: информирование клиентов о новых акциях, напоминание о неоплаченных заказах, предложение новых условий сотрудничества, приглашение в программы лояльности
Автоматизация бизнес-процессов
Снижение нагрузки на менеджеров: создание продающих скриптов для чат-ботов, сбор базы знаний прямо в мессенджере, ведение клиента до продажи в автоматическом режиме
Повышение лояльности клиентов
Общение с клиентами: информирование о товарах и услугах, ответы на запросы, оперативная реакция на обратную связь
Интегрируем в ваши Чат-боты

Наши чат-боты легко интегрируются с различными бизнес-системами, обеспечивая удобное управление и быструю обработку запросов. Мы настраиваем взаимодействие с CRM-системами (1С, Битрикс24, AmoCRM), платформами электронной коммерции, мессенджерами (Telegram, WhatsApp, Viber), а также с корпоративными порталами и ERP-системами.

Интеграция с CRM-системами
Интеграция с CRM-системами
Связь с мессенджерами
Связь с мессенджерами
Синхронизация с eCommerce-платформами
Синхронизация с eCommerce-платформами
Внедрение в ERP и корпоративные порталы
Внедрение в ERP и корпоративные порталы
Отправка уведомлений и напоминаний
Отправка уведомлений и напоминаний
Формирование и отправка отчетов
Формирование и отправка отчетов

Благодаря этим интеграциям бот может автоматически обновлять данные, фиксировать обращения, отправлять уведомления и формировать отчеты. Это позволяет сократить ручной труд, повысить точность обработки информации и ускорить процессы.

Популярное применение ботов в бизнесе

Наши решения легко адаптируются под специфику вашего бизнеса, обеспечивая высокую скорость взаимодействия и удобство для пользователей.

Ритейл
Помогают быстро консультировать клиентов, оформлять заказы, сообщать о статусе доставки и проводить опросы.
Финансы
Автоматизируют запросы на выписки, расчеты, консультации по продуктам и обработку заявок на услуги.
Образование
Обеспечивают запись на курсы, уведомления о занятиях, ответы на частые вопросы студентов.
Медицина
Упрощают запись на прием, предоставляют информацию о расписании врачей, напоминают о визитах.
Логистика
Контролируют статус доставки, информируют клиентов об изменениях, принимают заявки на перевозки.
В интернет-магазинах

Самое очевидное — делать заказы через бота (включая онлайн-оплату).

Или сообщать информацию о текущих заказах, персональных скидках и предложениях. В этот бот также можно встроить раздел FAQ и связь с оператором.

В СМИ

Получение актуальных новостей по запросу, а также подписка на интересующие разделы, куда с сайта автоматически попадают свежие записи.

Для сопровождения мероприятий

В любой момент получение информации о том, кто сейчас и на какую тему выступает на конференции.

Боты для HoReCa

Бронирование столика, заказ обслуживания номера, сервисная заявка (нет полотенец, электричества, сейф не закрывается, окна заколочены и прочее).

Общая информация под рукой: время работы, телефоны, сбор отзывов, оплата, вызов такси до вокзала и т.д.

Боты для видео-блогеров

Реализация одной очень простой функции — возможность для подписчиков просмотреть видеоконтент в один клик. Например, бот отправляет сообщение, когда выходит новый выпуск на канале.

Алертботы для рассылки

Информирование о том, когда клиент просит держать в курсе существующих цен и спецпредложений, например: «Хочу на Гоа в ближайшие два месяца со скидкой не меньше 50% от обычной цены».

Цифры в пользу создания своего чат-бота
Покупателей для связи с компанией предпочитают написать
Человек в России пользуется соцсетями и мессенджерами
Клиентов с целью покупки предпочитают написать в компанию, а не звонить
Ожидают оперативный ответ и постоянную связь 24/7

Они доверяют
нам свои успехи

Веза
Adidas
БАЗ
mavi
Antalis
mai cee
Terma
ГЕОС
DAG
ГК Климат
milon
CAPITO Cafe
Беринг
Азбука Комфорта
ЭНЕРГАЗ
Mecha Tronics
Rentaved
Светсервис
NIKA ESTATE
Capital Invest
CHEST AVTO
Стройград
НПО Плавский
Биохимпро
Teplo
Absolute Green
Оргстекло
Изофом
Этапы работы

Мы гордимся сотрудничеством с ведущими компаниями в различных отраслях. Среди наших партнеров – успешные бизнесы, доверившие нам разработку чат-ботов для улучшения клиентского сервиса и автоматизации процессов. Их доверие – лучшая оценка нашей работы.

1
2
3
4
5
6
7
Бриф — собрать требования, цели и задачи, которые будет выполнять чат-бот
Формирование технического задания со всеми деталями работы бота
Прототипирование — составление схемы чат-бота по экранам, контенту и кнопкам
Программирование чат-бота согласно утвержденным ТЗ и прототипам
Контентное наполнение
Тестирование работы
Передача Заказчику
Наш блог по чат-ботам

Узнайте больше о возможностях чат-ботов в нашем блоге: как они помогают автоматизировать продажи, улучшать клиентский сервис и упрощать взаимодействие с пользователями. Мы делимся опытом разработки, кейсами внедрения и советами по эффективной настройке.

Популярные вопросы
С чего начинается создание чат-бота для бизнеса?
open/close
Всё начинается с постановки задач: определяем цели, сценарии и подходящую платформу, после чего проектируем логику работы бота.
Какие платформы вы используете для разработки ботов?
open/close
Мы создаём ботов как на конструкторе SaleBot, так и пишем уникальные на Python/PHP. В том числе с интеграцией с GPT. Разрабатываем ботов для Telegram, Facebook Messenger, ВКонтакте и веб-сайтов, включая интеграции с CRM и API.
Сколько стоит создание чат-бота?
open/close
Все зависит от сценария бота, количества интеграций с внешними сервисами. Стандартные боты начинаются от 40 000 рублей.
Сколько времени занимает разработка бота?
open/close
Простой бот может быть готов за 5–10 дней. Сложные решения требуют больше времени, в зависимости от функционала.
Можно ли подключить бота к CRM или сайту?
open/close
Да, бот может быть интегрирован с CRM-системами, базами данных или веб-сайтами через API.
Какой функционал можно реализовать в чат-боте?
open/close
Возможности включают: ответы на вопросы, оформление заказов, бронирование, уведомления, приём заявок и многое другое.
Можно ли сделать обучаемого чат-бота?
open/close
Да, бот может быть интегрирован с ИИ, который будет  самостоятельно отвечать на вопросы пользователей исходя из базы знаний.
Если вы хотите:
  • Повысить лояльность клиентов, показать заботу о них
  • Повысить уровень продаж и заинтересовывать теплых лидов
  • Увеличить повторные продажи
  • Повысить скорость ответов и обработки заказов/жалоб
  • Снизить нагрузку на техническую поддержку, при этом помогая вашим клиентам 24/7
  • Снизить рутину сотрудников, направив их на более сложные задачи
  • Уменьшить расходы на персонал
  • Опередить конкурентов
То такой инструмент вам надо взять на вооружение

Чат-бот может быть помощником как начинающему бизнесу, так и крупной корпорации. Мы разработаем чат-бота именно для вас, который сможет решить любой ваш кейс в области письменных коммуникаций с клиентом.

Мы создадим для вас индивидуальный проект, внедрим бота и покажем, как им управлять. А управлять им очень просто.

Заполните бриф на разработку чат-бота и мы подробно проконсультируем.

Заполнить бриф

Сделаем проект вместе

Выбранный файл:
---
(Разрешенные форматы файлов - pdf, doc, docx. Размер файла до 5 мб)
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о полезном, а также скидках и бонусах первыми