SEO для интернет-магазина строительных материалов: кейс компании MMP
Заполнить бриф
Назад

Продвижение интернет-магазина строительных материалов

SEO-продвижение проекта в течение 5 месяцев

Проблема клиента:

  • невозможность формирования корректной структуры каталога из-за особенностей разработки
  • дублирование карточек товаров в различных категориях
  • невозможность наполнить сайт из-за некорректной синхронизации с 1С
  • отсутствие характеристик товаров и невозможность реализовать фильтрации из-за этого

Цель — рост небрендового трафика, рост продаж

Небрендовый трафик из поисковых систем вырос в 10 раз – с 64 до 645:

Продвижение интернет-магазина строительных материалов 1

Какая работа нами проделана?

  • проведена полная корректировка структуры сайта, вложенности изменить не удалось, но хлебные крошки и меню сформированы корректно
  • настройка синхронизации с 1С и наполнение сайта новыми товарами с уже заполненными характеристиками
  • создание разделов тегирования в новой структуре сайта
  • реализация фильтраций и сортировок, страницы избранного
  • изменены макеты страниц, на разводящие и карточки добавлены конверсионные элементы
  • в фильтре реализовано ЧПУ по производителю

Суммарное количество достижений целей (желтый график) увеличилось в 24 раза
Количество достижений составной цели «Оформить заказ» увеличилось в 20 раз:

Продвижение интернет-магазина строительных материалов 2

Процент конверсии составной цели «Оформить заказ» вырос почти в 2 раза:

Продвижение интернет-магазина строительных материалов 3

Сделаем проект вместе

Выбранный файл:
---
(Разрешенные форматы файлов - pdf, doc, docx. Размер файла до 5 мб)
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о полезном, а также скидках и бонусах первыми