Узнаваемость бренда и продвижение сайта: кейс компании MMP
Заполнить бриф
Назад

Продвижение сайта и узнаваемость бренда для центра здоровья в Санкт-Петербурге

SEO-продвижение проекта в течение 7 месяцев

Проблема клиента — стагнация и отсутствие видимого роста

Ограничения в ходе реализации проекта:

  • нет возможности изменять внешний вид сайта
  • сложность реализации доработок из-за нестандартного шаблона сайта и отсутствия CMS
  • реализованные работы затираются из-за внесений правок в разных модулях и шаблонах сайта
  • невозможность массово вносить доработки на страницы. Каждую страницу необходимо редактировать отдельно
Цель — увеличение видимости сайта и узнаваемости бренда

Количество запросов в ТОП Яндекс увеличилось с 31 до 171:

Какая работа нами проделана?

Изначально на сайте не было логичной структуры. Структура была реализована нами практически с нуля:

  • сформирована древовидная структура внутри каталога услуг
  • увеличено количество страниц сайта в выдаче за счет тегирования разделов, например: психокоррекция неврозов, психокоррекция эмоциональных состояний, групповая психокоррекция, индивидуальная и т.д.
  • начато развитие блога для охвата околотематических информационных запросов

Подготовлено ТЗ на макеты с различными вариантами реализации:

  • добавлены конверсионные элементы: кнопки, формы
  • добавлены блоки «Преимущества», «Специалисты»
  • полностью переписаны и расширены тексты на всех страницах сайта (продвигаемых и нет), т.к. они содержали переспам и были неуникальными

Проведена полная техническая оптимизация сайта и анализ зеркал:

  • помимо стандартных ошибок в индексе ПС было обнаружено зеркало ww.telle.ru, которое было полным дублем сайта
Средняя позиция выросла с 84,98 до 38,72:

Сделаем проект вместе

Выбранный файл:
---
(Разрешенные форматы файлов - pdf, doc, docx. Размер файла до 5 мб)
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о полезном, а также скидках и бонусах первыми