Что такое Битрикс24: обзор CRM системы
Заполнить бриф
Назад

Что такое Битрикс24

56

Структура статьи:

  1. Всё о Битрикс24.
  2. Совместная работа.
  3. Задачи и проекты.
  4. CRM.
  5. Автоматизация вашего бизнеса.
  6. Контакт-центр.
  7. Сайты.
  8. Интернет-магазин.
  9. Мобильное приложение Битрикс24.
  10. Коробочная версия Битрикс24.

Всё о Битрикс24

Битрикс24 — это многофункциональная система, которая помогает автоматизировать бизнес-процессы компании. Она состоит из нескольких модулей. С помощью Битрикс24 вы можете собирать и анализировать данные о клиентах, управлять сделками, контролировать работу сотрудников.

Совместная работа

инструменты для эффективной работы

Битрикс24 – первый помощник руководителя в работе с коллективом.

Помогает выстраивать четкое взаимодействие между сотрудниками: мгновенная связь с каждым через чаты и видеосвязь, возможность править документы, общение в группах и новостной ленте.

В системе удобно:

  • планировать встречи в календаре
  • хранить файлы компании на внутреннем диске
  • собирать всю электронную почту в едином окне

Задачи и проекты

работаем вместе и все успеваем вовремя

Ставьте любые рабочие задачи и контролируйте их выполнение.

Общайтесь с командой в одном сервисе.

Создавайте проекты и планируйте с помощью готовых инструментов и методик: Мой план, Скрам, Гант.

CRM

помогает увеличить продажи

Клиентская база под контролем. CRM помогает анализировать информацию, освобождает от ежедневных рутинных задач, дает подсказки о дальнейших действиях.

Сотрудникам удобно работать с клиентами, обрабатывать заказы и делать отчеты.

Руководитель видит все этапы продаж и может контролировать процесс.

Автоматизация вашего бизнеса

экономия времени, свобода от рутины

Настройте бизнес-процессы в автоматическом режиме с помощью конструктора. У вас появится свободное время на действительно важные дела. Всю текущую работу сделают роботы: отправят письмо, напомнят клиенту об оплате, определят задачу сотруднику, проконтролируют результат.

Настроить путь легко без помощи программиста за полчаса.

Контакт-центр

с любовью к клиенту

Все каналы для связи с клиентом можно подключить к Битрикс24: телефонию, мессенджеры, электронную почту, соц. сети, чаты на сайте.

Все разговоры и переписка с клиентом автоматически сохраняются в CRM. Можно формировать отчеты и анализировать эффективность работы сотрудников.

Сайты

расширяют возможности продаж

Используйте конструктор с готовыми шаблонами и создавайте свой неповторимый сайт прямо внутри CRM. Готовый сайт система сама адаптирует под мобильные устройства, планшеты, Android и iOS.

Контакты клиентов, которые обратились в компанию через любой из каналов сайта, автоматически отображаются в CRM. Это может быть обратный звонок, чат или CRM-форма.

Хотите получать статистику посещений, подключайте к сайту Яндекс.Метрику и  Google.Analytics.

Интернет-магазин

помогает продавать в соц. сетях

За пару минут, без программирования, создаете интернет-магазин. Размещаете ссылку в ваших соц. сетях, отправляете в мессенджере клиентам и принимаете заказы, которые отражаются в CRM.

Мобильное приложение Битрикс24

всегда на связи

Ваши сотрудники могут работать не только в офисе, но и в режиме home-офиса. Кто-то работает на складе или занимается доставкой. Мобильное приложение помогает оставаться со всеми на связи и быстро решать рабочие вопросы, а также контролировать как выполняются задачи.

Оставаться в курсе событий и делать работу в любом месте – это удобно.

Коробочная версия Битрикс24

дает больше возможностей

Установите коробочную версию на сервере либо в дата-центре и управляйте системой и настраивайте ее самостоятельно. Меняйте по своему усмотрению структуру меню, содержимое страниц, поля, цветовую схему и т.д.

В отличие от облачного Битрикс24, коробочная версия имеет больше модулей и инструментов для работы.

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о полезном, а также скидках и бонусах первыми