Как продвигать сайт по трафику
Заполнить бриф
Назад

Как продвигать сайт по трафику

219

Структура статьи:

  1. Что такое СЕО продвижение по трафику
  2. Позиции или трафик: в чем разница?
  3. Преимущества трафикового СЕО продвижения
  4. Кому подходит трафиковая раскрутка
  5. Особенности трафикового метода
  6. Отслеживание результата

Сегодня создать собственный сайт может любой. Но без раскрутки его никто не увидит. В данном материале мы расскажем об одном из самых эффективных и надежных способов СЕО продвижения сайта по трафику.

Что такое СЕО продвижение по трафику

Трафиковое продвижение – это раскрутка сайта за счет размещения на ресурсе большого количества контента, который способен обеспечить большой и стабильный поток пользователей. Чем больше людей посещают ресурс, тем больше новых клиентов. Поэтому СЕО продвижение на увеличение трафика – это работа на получение результатов в будущем.

SEO продвижение сайта по трафику происходит за счет попадания в поисковую ТОП выдачу по низкочастотным запросам. Чтобы продвигать по трафику ресурс, необходимо оптимизировать контент под низкочастотные запросы. Придется поработать над семантическим ядром и равномерно распределить ключевые слова по всем страницам сайта. Кроме того, нужно оптимизировать заголовки (тег title, h1) и описание страницы.

Контент в данном случае играет большую роль, так как поисковые системы при ранжировании учитывают качество материалов, размещенных на ресурсе, и целесообразность их показа пользователям.

Позиции или трафик: в чем разница?

Продвигая по позиции, используют ограниченный список целевых запросов (диапазон колеблется от нескольких десятков до сотен) с упором на высокочастотные SEO ключи. Главная задача – вывести ресурс в ТОП-10 поисковиков.

Продвигая трафиковым способом, используют все виды SEO запросов по тематике (низкочастотные, среднечастотный и высокочастотные). Количество может составлять десятки тысяч ключей. Главная задача - привлечь на ресурс как можно больше новых пользователей.

Преимущества трафикового СЕО продвижения

Быстрый результат. Если продвигать ресурс по позициям, придется ждать несколько месяцев. Трафиковое продвижение сайта даст первый результат уже через неделю.

Полная окупаемость и прозрачность. Вы потратите гораздо меньше денег на раскрутку, чем за размещение контекстной рекламы. К тому же, вы будете платить только за конкретный результат, в данном случае – за переходы. Вам всегда будет понятно, сколько вы потратите и что получите за эти деньги.

Максимальный охват. Вы сможете охватить очень большое количество вашей целевой аудитории.

Увеличение конверсии. Вместе с ростом посетителей будет расти количество новых продаж.

Измеримость результатов. С помощью аналитических сервисов вы сможете получать статистику, анализировать ее и вносить изменения.

Комплексная SEO оптимизация. Чтобы продвигать интернет-ресурс таким образом, придется оптимизировать его по всем направлениям. Это, несомненно пойдет на пользу вашему бизнесу.

Долгосрочный эффект. Если все сделать правильно, вы будете получать результаты даже после того, как закончили все работы.

Кому подходит трафиковая раскрутка

Продвигать трафиковым методом можно любые проекты, но наиболее эффективно он работает:

  1. На ресурсах с количеством страниц от 100 и более. Запросов на них бывает много, поэтому целесообразнее отслеживать их по более широкому спектру ключевых фраз.
  2. Если пользователи примерно одинаковые и подлежат сегментированию.
  3. Если ресурс уже имеет широкий круг запросов.

Лучше всего продвигать таким образом крупные проекты.

Например, при запуске интернет-магазина, где много товаров, либо услуг. Большой поток посетителей будет источником перехода в категорию покупателей и увеличению продаж магазина.

Большим информационным порталам такой вариант продвигать себя помогает получать дополнительную прибыль. Как правило, на подобных ресурсах размещают много рекламы, поэтому большой поток посетителей для них очень важен.

Также им могут пользоваться многостраничные ресурсы, предлагающие услуги, и разного рода биржи.

Выбирая вариант раскрутки, также нужно учитывать тематику ресурса, уровень его конкурентоспособности и техническое состояние. Не должно быть ограничений CMS. И, конечно, имеет значение величина бюджета, потому что вложения потребуются серьезные.

Особенности трафикового метода

Приоритет

Главное – наполнить ресурс контентом, который максимально соответствует потребностям пользователей. Он должен быть полезным, уникальным и привлекательным для посетителей.

Ключевые слова

Чтобы привлечь целевую аудиторию, СЕО ключи подбирают с упором на низкочастотные запросы. Семантическое ядро должно состоять из как можно большего количества запросов. Так вы сможете обеспечить широкий охват посетителей.

Структура

Расширение структуры должно быть постепенным. Добавляя новые разделы и страницы, нужно тут же их оптимизировать, работая над контентом. Даже карточки товаров должны быть уникальными. Для удобства можно использовать контент-план, где прописать порядок размещения и виды контента по страницам и разделам.

Техническая СЕО оптимизация

Периодически с ресурса нужно убирать элементы, которые замедляют загрузку страниц. Иначе вы будете терять посетителей, которые не будут ждать, когда ваш ресурс загрузится, а попросту уйдут к вашим конкурентам. Обязательно проведите настройку текстового файла robots.txt и проверьте, нет ли закрытых страниц. Это нужно для быстрой индексации страниц в поисковых системах.

Отслеживание результата

Чтобы отследить все переходы на ваш ресурс, используйте метку UTM, добавив ее к URL-адресу. Так вы узнаете, из каких источников и сколько к вам приходят посетителей.

Также результаты можно узнать в сервисах веб-аналитики, подключенных к Яндекс.Метрика и Google Analytics. Здесь можно делать выборку по отдельным параметрам и оценивать качество привлеченных пользователей.

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о полезном, а также скидках и бонусах первыми