Разработка лендинга для оптовой продажи вакуумных пакетов
Ключевые моменты разработки
- Одностраничный веб-сайт (лендинг) для продажи оптом вакуумных пакетов. Для такого варианта оптимальным решением является разработка на Tilda или WordPress. В данном случае по согласованию с заказчиком была выбрана CMS WordPress
- Дизайн — уникальный, под информационное наполнение заказчика. Первый экран — крупный заголовок и слайдер с применением продукции для мгновенного понимания посетителем, что ему предлагают
- Структура — страница ведет пользователя от линейки продукции, акцентирует внимание на собственном производстве и далее подводит к оставлению заявки
- На сайте применяются всевозможные CTA (призывы к действию) — это кнопки "получить прайс-лист", "заказать", "оставить заявку" и даже калькулятор расчета стоимости в зависимости от типа пакета, размера, толщины и тиража
Особенности дизайна
- При заходе на сайт посетителя мы максимально быстро даем ему понять, что предлагает сайт — крупный заголовок предлагаемой продукции и слайдер с её наглядным применением
- Мы показали весь ассортимент вакуумных пакетов с основными характеристиками
- Для повышения доверия у посетителя и понимания, что он покупает из первых рук, мы предусмотрели в макете фото и главным образом видео с производства Заказчика
- Каждый блок подводит посетителя к целевому действию. Мы предоставили разные варианты получения контакта, разместив в нужных местах кнопки "получить прайс-лист", "заказать", "рассчитать стоимость", "оставить заявку" и кликабельные телефоны и почты для связи
- Мы настроили рекламную кампанию в Яндекс.Директ. По статистике за 5 месяцев количество посетителей, перешедших по рекламе – 1077 человек, из них конверсию совершили 763 человека. Заказчик получил отличный результат по конверсии сайта – 70%
Другие кейсы
Разработка лендинга для жилой недвижимости Казахстана Capital Invest
Разработка сайта детейлинг студии
2
/
47
Показано кейсов