Техническая поддержка сайтов от агентства MMP Group
Заполнить бриф

Предоставление
технической поддержки

Обсудить проект
Решаем ваши проблемы оперативно в короткие сроки
Техническая поддержка — это комплекс мер, необходимых для поддержания стабильной и безотказной работы сайта. Техподдержка подразумевает работу с программированием, вёрсткой, функционалом и контентом сайтов.
Тонкая настройка
Постоянный контроль работоспособности
Наши специалисты неотрывно следят за работой вашего сайта, оперативно реагируя на проблемы, если таковые возникают
Команда опытных специалистов
За функционалом следит несколько профессионалов, каждый из которых обладает достаточным опытом в своем направлении — программирование, вёрстка, контент-менеджмент и т. д.
Быстрое выполнение задач
В зависимости от тарифа с момента получения заявки до устранения проблемы в среднем проходит 4 часа. На срок выполнения влияет сложность и специфика проблемы
Персональный менеджер
С вами будет работать выделенный специалист, который контролирует работу команды и передает обратную связь
Особенности
технической поддержки
#1
Стабильность и надежность

Сбои в работе сайта могут негативно сказаться не только на бизнесе заказчика, но и на его клиентах — утечка данных, нереализованные договоренности серьезно ударят по репутации бренда и потере клиентской базы

#2
Real-time мониторинг

Команда техподдержки постоянно следит за работоспособностью площадки, удобством ее для обычного пользователя, реагирует на обратную связь, предлагает изменения, которые могут улучшить работу ресурса

#3
Защита и сохранность данных

Вместе с технической поддержкой мы осуществляем и контроль защиты персональных данных пользователей

Преимущества нашей
техподдержки
Наличие необходимой команды для любых работ
Наличие необходимой команды для любых работ
Над каждым проектом работают дизайнер, верстальщик, разработчик, тестировщик и контент-менеджер для закрытия наиболее важных задач, возникающих в процессе разработки
Оперативная реакция на запрос заказчика
Оперативная реакция на запрос заказчика
Мы отреагируем на запрос клиента в течение 30 минут и решим проблему в короткие сроки
Соблюдение условий договора
Соблюдение условий договора
Мы работаем по договору в соответствии с выбранным тарифным планом. При необходимости заказчик может менять тарифный план или мы можем сформировать индивидуальный тариф под определенные задачи
Экспертная оценка и консультация
Экспертная оценка и консультация
Мы дадим рекомендации по улучшению сайта, подскажем инструменты, с помощью которых можно этого добиться
Рассчитаем стоимость
техподдержки
Заполнить заявку
Кому подойдет услуга
Каждому, кто хочет сделать свой интернет-сайт лучше и повысить стабильность работы
Каждому, кто хочет сделать свой интернет-сайт лучше и повысить стабильность работы
Владельцам сайтов, которым требуется отслеживать в реальном времени сбои в работе сайта и быстро реагировать для устранения ошибок
Владельцам сайтов, которым требуется отслеживать в реальном времени сбои в работе сайта и быстро реагировать для устранения ошибок
Компаниям, которым необходимо улучшить быстродействие сайта и выполнять своевременное резервное копирование данных
Компаниям, которым необходимо улучшить быстродействие сайта и выполнять своевременное резервное копирование данных
Компаниям, которые регулярно вносят изменения в информационное наполнение веб-сайта
Компаниям, которые регулярно вносят изменения в информационное наполнение веб-сайта
Этапы работы
1
2
3
Обсуждение работ
Мы предоставим план работ по улучшению сайта, дадим свои рекомендации, поможем с выбором тарифа и заключим договор сотрудничества
Реализация договоренностей
Регулярное выполнение обязательств в рамках подписанного договора. Выполним интеграцию с сервисами, устраним ошибки, внесем изменения в контент и т. д
Рекомендации на будущее
Сделаем отчет о проделанной работе. Озвучим рекомендации на будущее о дальнейшем развитии сайта
Популярные вопросы
Продвижение сайта является частью техподдержки?
open/close
Нет. Техподдержка включает технические работы, например устранить ошибки, создать резервные копии, внести изменения в информационное наполнение и сбор рекомендаций, учитывая при этом требования SEO-продвижения.
В каком формате и в какие сроки предоставляется отчет о проделанной работе?
open/close
Отчетность предоставляется в конце каждого месяца в виде акта с перечислением выполненных работ.
Какова величина минимального тарифа техподдержки?
open/close
Тарифы на техподдержку включают разное количество часов работы специалистов нашей компании. Мы поможем подобрать оптимальный тариф или собрать под вас индивидуальный.
Если количество часов по тарифу выработано, но нужны дополнительные работы?
open/close
В этом случае мы выполняем работы и в конце отчетного периода в Акте указываем дополнительное количество часов, которое оплачивается по ставке в соответствии с вашим тарифным планом.
Что нужно для начала работ?
open/close
Нашей команде потребуется доступ к панели администратора сайта и хостингу , а также другим сервисам, связанным с сайтом. Плюс список задач, которые необходимо нам выполнить.

Кейсы по Техподдержка

12
/
47
Показано кейсов
Все кейсы

Сделаем проект вместе

Выбранный файл:
---
(Разрешенные форматы файлов - pdf, doc, docx. Размер файла до 5 мб)
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о полезном, а также скидках и бонусах первыми