Предоставление
технической поддержки
Обсудить проект
Решаем ваши проблемы оперативно в короткие сроки
Техническая поддержка — это комплекс мер, необходимых для поддержания стабильной и безотказной работы сайта. Техподдержка подразумевает работу с программированием, вёрсткой, функционалом и контентом сайтов.
Тонкая настройка
Постоянный контроль работоспособности
Наши специалисты неотрывно следят за работой вашего сайта, оперативно реагируя на проблемы, если таковые возникают
Команда опытных специалистов
За функционалом следит несколько профессионалов, каждый из которых обладает достаточным опытом в своем направлении — программирование, вёрстка, контент-менеджмент и т. д.
Быстрое выполнение задач
В зависимости от тарифа с момента получения заявки до устранения проблемы в среднем проходит 4 часа. На срок выполнения влияет сложность и специфика проблемы
Персональный менеджер
С вами будет работать выделенный специалист, который контролирует работу команды и передает обратную связь
Особенности
технической поддержки
технической поддержки
#1
Стабильность и надежность
Сбои в работе сайта могут негативно сказаться не только на бизнесе заказчика, но и на его клиентах — утечка данных, нереализованные договоренности серьезно ударят по репутации бренда и потере клиентской базы
#2
Real-time мониторинг
Команда техподдержки постоянно следит за работоспособностью площадки, удобством ее для обычного пользователя, реагирует на обратную связь, предлагает изменения, которые могут улучшить работу ресурса
#3
Защита и сохранность данных
Вместе с технической поддержкой мы осуществляем и контроль защиты персональных данных пользователей
Преимущества нашей
техподдержки
техподдержки
Наличие необходимой команды для любых работ
Над каждым проектом работают дизайнер, верстальщик, разработчик, тестировщик и контент-менеджер для закрытия наиболее важных задач, возникающих в процессе разработки
Оперативная реакция на запрос заказчика
Мы отреагируем на запрос клиента в течение 30 минут и решим проблему в короткие сроки
Соблюдение условий договора
Мы работаем по договору в соответствии с выбранным тарифным планом. При необходимости заказчик может менять тарифный план или мы можем сформировать индивидуальный тариф под определенные задачи
Экспертная оценка и консультация
Мы дадим рекомендации по улучшению сайта, подскажем инструменты, с помощью которых можно этого добиться
Рассчитаем стоимость
техподдержки
Заполнить заявку
техподдержки
Кому подойдет услуга
Каждому, кто хочет сделать свой интернет-сайт лучше и повысить стабильность работы
Владельцам сайтов, которым требуется отслеживать в реальном времени сбои в работе сайта и быстро реагировать для устранения ошибок
Компаниям, которым необходимо улучшить быстродействие сайта и выполнять своевременное резервное копирование данных
Компаниям, которые регулярно вносят изменения в информационное наполнение веб-сайта
Этапы работы
1
2
3
Обсуждение работ
Мы предоставим план работ по улучшению сайта, дадим свои рекомендации, поможем с выбором тарифа и заключим договор сотрудничества
Реализация договоренностей
Регулярное выполнение обязательств в рамках подписанного договора. Выполним интеграцию с сервисами, устраним ошибки, внесем изменения в контент и т. д
Рекомендации на будущее
Сделаем отчет о проделанной работе. Озвучим рекомендации на будущее о дальнейшем развитии сайта
Популярные вопросы
Продвижение сайта является частью техподдержки?
open/close
Нет. Техподдержка включает технические работы, например устранить ошибки, создать резервные копии, внести изменения в информационное наполнение и сбор рекомендаций, учитывая при этом требования SEO-продвижения.
В каком формате и в какие сроки предоставляется отчет о проделанной работе?
open/close
Отчетность предоставляется в конце каждого месяца в виде акта с перечислением выполненных работ.
Какова величина минимального тарифа техподдержки?
open/close
Тарифы на техподдержку включают разное количество часов работы специалистов нашей компании. Мы поможем подобрать оптимальный тариф или собрать под вас индивидуальный.
Если количество часов по тарифу выработано, но нужны дополнительные работы?
open/close
В этом случае мы выполняем работы и в конце отчетного периода в Акте указываем дополнительное количество часов, которое оплачивается по ставке в соответствии с вашим тарифным планом.
Что нужно для начала работ?
open/close
Нашей команде потребуется доступ к панели администратора сайта и хостингу , а также другим сервисам, связанным с сайтом. Плюс список задач, которые необходимо нам выполнить.
Кейсы по Техподдержка
Разработка корпоративного сайта Терма
Разработка лендинга для систем защиты от протечек Водостоп
Разработка информационного портала Кудакид
Разработка лендинга для привлечения клиентов Компас
Разработка корпоративного сайта с каталогом "ИТО Инжиниринг"
Разработка интернет-магазина ЭлектроПлэнет
Разработка лендинга для жилой недвижимости Казахстана Capital Invest
Разработка корпоративного сайта Karavan Cargo
Разработка корпоративного сайта Корпорация Климат
Разработка сайта-каталога недвижимости NIKA ESTATE
Мобильное приложение для правильного питания
Разработка мобильного приложения Крипто-кошелька
12
/
47
Показано кейсов