Создание рассылок
Заполнить бриф
Назад

Создание рассылок

35

Структура статьи:

  1. Типы.
  2. Преимущества в Битриксе 24.
  3. Ограничения.
  4. Алгоритм создания.
  5. Статистика.

Рассылки в Битриксе 24 являются инструментом CRM-маркетинга, который помогает быстро доводить до клиентов полезную информацию. Например, проведение акций, бонусные программы, предложения о новых товарах и услугах. Чаще всего этим занимаются работники отдела маркетинга при поддержке сисадмина.

В данном материале вы узнаете, какие бывают рассылки в bitrix24, их достоинства и ограничения, и как сделать рассылку в Битрикс24.

Типы рассылок

Сервис массовых рассылок предлагает несколько каналов коммуникации:

  1. по email
  2. через СМС
  3. в мессенджерах
  4. с помощью информационных звонков

Рассылка по email

Подойдет любым компаниям. Главное преимущество email в том, что в письме можно разместить большой объем информации. К тому же, практически на всех сайтах предусмотрена форма для ввода email-адресов и писем.

Информационные письма и сообщения в СМС

Доходят на планшет или смартфон, о чем получатель тут же получает уведомление. Вероятность прочтения такого сообщения выше, чем письма, посланного через email. По СМС удобно давать короткую информацию о новых поступлениях товаров, акциях и бонусах, изменениях реквизитов компании.

ВАЖНО! Чтобы корректно разослать сообщения через СМС, интегрируйте CRM и отправку СМС-сообщений. Также помните, что количество СМС-сообщений в день зависит от выбранного тарифа.

Мессенджеры и соцсети

Сегодня особенно популярны, и не только среди молодежи. Алгоритм действий здесь такой: заказчик обращается к вам через канал связи, который ему удобен. По этому же каналу вы отправляете ему сообщения.

Информационный звонок

Совершают автоматически, в форме голосового сообщения. Напечатанный текст переводит в голос робот, встроенный в CRM. Таким образом можно рассылать информацию о задолженности или актуальных товарах и услугах. Например: «Приглашаем вас на распродажу новой весенней коллекции».

Плюсы рассылок в битрикс24

CRM-система bitrix24 позволяет общаться с заказчиками по привычным ему каналам. Вся переписка при этом сохраняется централизованно в CRM. Из других преимуществ работы в Битриксе 24:

  1. Контактные данные централизованно сохраняются внутри системы в автоматическом режиме.
  2. Сообщения можно отправить сразу нескольким людям, не набирая по отдельности адреса. Нужно просто сформировать список нужных адресатов.
  3. Система позволяет рассылать сообщения конкретной целевой аудитории с помощью сложных фильтров.
  4. В Битриксе 24 многие процессы автоматизированы, в том числе и возможность рассылать по расписанию.
  5. Система предлагает шаблоны для создания писем и сообщений. Можно использовать готовые шаблоны или настраивать свои.
  6. Текст можно дополнять другими форматами: фото, видео, визитка.
  7. Для поддержки менеджеров можно подключить автоматическую отправку ответа, когда они сильно загружены.
  8. Объединив CRM с другими каналами коммуникации, можно быстро обмениваться данными.
  9. Вы можете выбирать, подключать и оплачивать только инструменты, необходимые вашей компании.
  10. В Битриксе 24 все прозрачно. Вы сможете видеть всю работу сотрудников: количество писем, переходы адресата по ссылкам, оценка сотрудников.

Ограничения

Не все инструменты Битрикс24 подходят вашей компании. Например, если требуется:

  • делать более продвинутую аналитику
  • более широкий диапазон визуальных модулей
  • наличие динамических вставок в письмах
  • пересылка сообщений без ограничений адресатам

В таких случаях можно делать интеграцию Битрикс24 с другими программами. Рассказываем, как это сделать.

Интеграция со сторонними сервисами

Выбор узкопрофильных программ для интеграции зависит от специфики и потребностей вашего бизнеса. Сложную интеграцию с несколькими разными платформами помогут сделать разработчики. Для простой можно выбрать готовые варианты, которые есть в Битриксе24 Маркет.

Пакетное решение обойдется дешевле. Когда инструменты уже встроены в систему, не придется перескакивать между вкладками. Все находится под рукой.

Вы можете создавать интеграцию Битрикс24 с программами, в которых работали раньше: телефония, мессенджеры, платежные системы. А можете сделать слияние с абсолютно новыми продуктами, полезными вашему бизнесу.

Алгоритм создания рассылок

Как создавать и настраивать массовую процедуру в Битрикс, разберем на примере модуля email. Но сначала нужно разделить целевую аудиторию по сегментам в соответствии с нужными вам параметрами. Далее нужно сделать свой дизайн письма или выбрать готовые варианты, предложенные CRM.

Теперь переходим к пересылке:

  1. В меню выбрать Маркетинг/Старт/еmail рассылка.
  2. Выбрать готовый или созданный вариант письма.
  3. Выбрать или создать сегмент.
  4. Написать тему, отправителя.
  5. Сделать содержимое: текст, изображение, ссылки, используя встроенный в систему редактор.

Можно внести UTM-метку для отслеживания переходов и включить отслеживание клиентов, открывших сообщение.

Готовый вариант сохранить и отослать одним из предложенных способов:

  • прямо сейчас
  • позже ручным способом
  • в конкретную дату

Статистика рассылок

Мало разослать информацию, важно получить аналитику. Для этого есть статистика сообщений, которую вы найдете в разделе «Рассылки», а именно:

  • отправленные
  • неотправленные из-за ошибки
  • просмотренные
  • переходы по ссылкам
  • отписавшиеся пользователи

Показатель эффективности рассылок вычисляем из соотношения: сколько было переходов по ссылке и сколько всего просмотров.

Пример:
120 человек прочитали входящее сообщение, 32 – перешли на сайт по ссылке.
Получается 32 делим на 120, умножаем на 100.
Результат – 26,6%.

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о полезном, а также скидках и бонусах первыми