Первичная настройка и ведение кампаний в Яндекс.Директ.
Клиент:
Новый бренд "Водостоп" от известного российского производителя систем защиты от протечек "Гидроресурс". Более 17 лет компания специализируется на инновационных решениях для обнаружения и предотвращения протечек в водопроводных системах.
Цель:
Увеличение количества заказов с сайта.
Введение:
Мы уже имеем успешный опыт ведения рекламных кампаний этого клиента под другим брендом “Гидролок”. И доверяя нашему профессионализму, он обратился к нам для разработки одностраничного сайта и последующую настройку контекстной рекламы на него.
В данном кейсе мы представим процесс настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директе с описанием достигнутых результатов.
Проделанная работа:
1. Настройка аналитики:
Первым делом добавили цели в метрику, чтобы отследить, например, какое количество посетителей скачали файл или заполнили форму обратной связи.
Собрали и согласовали с заказчиком всю необходимую семантику, чтобы точно охватить целевую аудиторию, которая заинтересована в покупке комплектов защиты от протечек.
2. Настройка рекламных кампаний:
Мы включили в объявления максимально возможное количество быстрых ссылок и уточнений, сделали акценты на ключевых разделах, добавив подробную информацию. Постарались дать максимум информации на сколько позволяют возможности по формированию объявлений в Яндекс.Директ. Прописали в заголовке цену и диаметр изделия, тем самым защитив нашего заказчика от скликивания не целевой аудиторией.
Посмотрите как выигрышно и объемно смотрится наше объявление на фоне конкурентов:
3. Увеличение показателей:
- Мы изучили существующий список ключевых фраз и расширили его, что привело к большему охвату аудитории и увеличило количество показов в 2 раза, а количество кликов в 2,5 раза
- Нами были созданы более привлекательные, убедительные объявления, а также мы максимально увеличили их размеры в поисковой выдаче за счет быстрых ссылок и уточнений, что привело к повышению показателя CTR (соотношение показов к кликам) на 5,36%
- Мы добились уменьшения средней цены клика на 7% за месяц, а это привело к сокращению расходов компании заказчика при одновременном увеличении числа кликов и улучшению общей эффективности рекламных кампаний
- С помощью нашего подхода, мы добились уменьшение количества отказов на 2,77%, т.к. мы реализовываем точное соответствие объявлений запросам пользователей, ведем регулярный анализ эффективности рекламных кампаний и тестируем различные стратегии
4. Увеличение посещаемости сайта:
Всего за месяц мы смогли увеличить посещаемость сайта в 5,5 раз, что было обусловлено эффективной работой рекламных кампаний, привлечением целевой аудитории и оптимизацией рекламных объявлений.
5. Увеличение переходов по рекламе:
Создав более привлекательные и информативные объявления, мы привлекли больше внимания потенциальных клиентов и стимулировали их к действию, а за счет выбора наиболее релевантных ключевых фраз, нам удалось добиться повышения переходов с рекламы в 5 раз.
6. Увеличение конверсий:
Благодаря оптимизации контекстной рекламы и точной настройке таргетинга мы смогли получить до 36 заказов в день, что соответствовало поставленным целям заказчика.
Вывод:
В результате нашей работы, нам удалось запустить продажи новой линейки продукции для заказчика. Начиная с разработки продающего сайта с возможностью покупки через корзину, заканчивая привлечением целевого трафика на него.
По итогам нашей работы по настройке рекламных кампаний мы увеличили:
- количество заказов с сайта на 96%
- количество показов на 57%
- количество кликов на 61%
- переходов по рекламе на 77,5%
- посещаемость сайта на 82,4%
- показатель CTR на 5,36%
На базе этих цифр, можно твердо утверждать, что наши рекламные кампании в Яндекс.Директе показали высокую эффективность, что привело к улучшению бизнес-показателей и укреплению позиции нового бренда на рынке.
Ждем вашей заявки на консультацию для дальнейшего сотрудничества!