Эффективная реклама для компании "Терма" в Яндекс.Директе.
Клиент:
"Терма" — один из крупнейших производителей теплообменного оборудования в РФ.
Введение:
Наш клиент, которому мы разработали корпоративный сайт, обратился к нам с целью увеличить количество заявок с сайта. Мы предложили два пути: быстрый с помощью настройки и ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директе с акцентом на достижение поставленных целей и долгий – привлечение трафика из поисковых систем (SEO). В этом кейсе расскажем про настройку рекламных кампаний в Яндекс.Директе и каких результатов удалось добиться.
Проведенные действия:
1. Настройка аналитики в метрике:
Первым делом настроили цели в метрике для отслеживания конверсий, таких как заявки с сайта, заполнение формы обратной связи, клик по номеру телефона, клик по email и заполнение опросного листа.
2. Быстрые ссылки и уточнения:
Добавили в объявления максимально возможное количество быстрых ссылок и уточнений, что дало возможность сделать акценты на ключевых разделах и обеспечило максимально подробную информацию для пользователей. Плюс за счет этого мы повысили релевантность и увеличили размер объявления в поисковой выдаче, что повышает кликабельность объявления и достижение цели (переход на рекламируемый сайт).
Вот такое подробное, заметное, информативное объявления у нас получилось:
Результаты за месяц работы:
Увеличение показов и кликов в 2 раза всего за 1 месяц:
Это достигнуто за счет оптимизации ключевых слов, точного таргетирования и качественно созданных объявлений для подходящей целевой аудитории, что привлекло внимание большего числа потенциальных клиентов.
Увеличение посещаемости сайта в 10 раз:
Мы смогли обеспечить такой значительный рост посещаемости сайта за короткий срок за счет правильно и тщательно подобранных рекламных материалов и привлечения качественного трафика.
Увеличение переходов по рекламе в 14 раз:
Привлекательность составленных нами объявлений и их соответствие запросам целевой аудитории сыграли ключевую роль в увеличении кликов. Наглядно видно на графике из метрики ниже:
Составлена диаграмма, в которой основными конверсиями являются:
- Скачивание файла с оставлением данных клиента:
Цель — получение более подробной информации о клиенте для дальнейшего уточнения потребностей и предоставления персонализированной информации. - Клик по номеру телефона:
Цель — обеспечение легкого и быстрого контакта для клиентов, увеличивая вероятность консультации и привлечение к покупке. - Клик по email:
Цель — создание дополнительного канала коммуникации с клиентами для обработки запросов и предоставления им дополнительной информации и ответов на вопросы.
Проведенная настройка и дальнейшая непрерывная оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директе за месяц дала отличные результаты. Мы смогли существенно улучшить показатели такие как:
1. Увеличение показов на 54% и количества кликов на 45%, что свидетельствует о том, что мы смогли добиться более широких охватов целевой аудитории
2. Рост посещаемости сайта на 78% подтверждает привлечение нами качественного трафика, в чем можно убедиться по такому показателю, как "отказы". Видим, что он всего 12,3%.
3. Увеличение переходов по рекламе на 93%, говорит о правильно подобранной бюджетной стратегии, качественной проработке ключевых фраз, высокой релевантности и привлекательности созданных нами объявлений
Желаете повысить эффективность вашей рекламы и увеличить количество заявок? Заполните форму заявки на консультацию сейчас, и мы поможем вам достичь ваших бизнес-целей в кратчайшие сроки!