Увеличение заявок на 95 процентов для ТК Компас: кейс компании MMP
Заполнить бриф
Назад

Увеличение потока заявок на 95% для ТК Компас

Эффективная настройка и ведение рекламы для компании "Компас" в Яндекс.Директе.

Клиент:

Транспортная компания "Компас", которая занимается оперативной доставкой крупногабаритных, ценных и опасных грузов в труднодоступные участки Севера.

Введение:

К нам обратился клиент, которому необходимо было разработать одностраничный сайт и настроить на него контекстную рекламу с целью увеличения количества заявок.

Компания занимается проектной перевозкой оборудования и спецтехники в отдаленные районы Севера, республики Саха (Якутия) и Магаданской области в период автозимника. Перевозка осуществляется в основном по зимникам (ледовым переправам), так как по городу перевозка крупногабаритных грузов запрещена. Проблема заключалась в точечной настройке регионов показов. По желанию заказчика, реклама была настроена нами на центральную часть России и Урал, на узконаправленную целевую аудиторию, такую как заводы, добывающие фабрики и сферы в которых присутствует интерес к месторождениям и строительству. Наша задача заключалась в первичной настройке и ведении рекламных кампаний в Яндекс.Директ, для достижения поставленных целей заказчика.

Проведенные действия:

1. На старте надо настроить аналитику, по которой мы будем видеть результаты работы рекламы.

Поэтому начали с добавления целей в метрику для отслеживания конверсий. Цели включали в себя заявки с сайта, такие как:

  • заполнение формы обратной связи
  • переходы в мессенджер
  • звонок по номеру телефона, который указан на сайте

2. Настройка рекламных кампаний с учетом специфики услуг данной организации:

  • Первым этапом был сбор и согласование семантики. Мы провели анализ с использованием инструмента Яндекс Wordstat, чтобы учесть все расширенные низкочастотные запросы, которые актуальны для определенного региона и отрасли, так как таких запросов очень мало и нам нужно было собрать все возможные варианты подходящих запросов. Затем, мы создали семантическое ядро, основанное на полученной информации, провели фильтрацию нежелательных запросов и подобрали более релевантные фразы. Это напрямую способствует повышению конверсии.
  • Сформировали рекламные объявления, подходящие под каждую ключевую фразу, содержащие максимальное количество быстрых ссылок и уточнений, что позволило выделить основные разделы и предоставить пользователям максимально детальную информацию и все плюсы работы с компанией нашего клиента. Также прописали сразу в тексте объявления ограничения по весу грузов, что защитило от скликивания нецелевой аудиторией, которой необходима транспортировка малогабаритных грузов. Такой подход к составлению объявлений улучшил соответствие рекламы запросам пользователей, стимулируя их на активность.

Результаты за месяц работы:

Увеличение показов и кликов в 2 раза и снижение цены клика

Повышение показателей достигнуто благодаря улучшенной релевантности и размеру объявлений, что привлекло больше внимания к рекламе. Снижение средней цены клика на 20% позволило компании сэкономить бюджет при этом увеличить количество кликов и улучшить общую рентабельность рекламы:

Увеличение посещаемости сайта на 14%:

Обновление и оптимизация рекламных объявлений с привлекательными заголовками и описанием, привело к привлечению большего количества трафика на сайт и более качественного. Учитывая, что работа велась по узким запросам и не все транспортные компании занимаются доставкой в труднодоступные районы Севера, то этот показатель считается весьма высоким:

Увеличение переходов по рекламе на 10%:

Мы провели тестирование различных вариантов объявлений, заголовков и выбрали более эффективные ключевые фразы для рекламы, что помогло увеличить количество переходов на сайт:

Получение до 55 заявок в день:

Мы регулярно отслеживали результаты рекламной кампании, анализировали их и вносили корректировки в стратегию в зависимости от полученных данных, что помогло нам максимально эффективно использовать рекламный бюджет и увеличить количество заявок даже в такой узкой нише:

Вывод:

Проведенная настройка и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директе привела к увеличению количества показов и кликов на 50%, снижению средней цены клика на 20% и обеспечению клиента непрерывным потоком заявок. Для данной узкой специфики это хороший результат, который мы достигли в достаточно короткий период времени.

Мы продолжаем работать над оптимизацией и развитием рекламной стратегии, чтобы обеспечить дальнейший рост бизнеса нашего клиента.

Желаете увеличить количество заявок с вашего сайта? Заполните форму заявки на консультацию сейчас, и мы поможем вам разработать эффективную рекламную стратегию для вашего бизнеса!

Сделаем проект вместе

Выбранный файл:
---
(Разрешенные форматы файлов - pdf, doc, docx. Размер файла до 5 мб)
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о полезном, а также скидках и бонусах первыми