CRM для компании TEPLO: кейс компании MMP
Заполнить бриф
Назад

TEPLO - настройка CRM-системы

На рынке России появилась новая фирма, занимающаяся реализацией, установкой и обслуживанием пластиковых окон и межкомнатных дверей – ООО «СТЕЙТ-ТРЕЙД», благодаря ей мы получили новый интересный кейс.

Внедрение Битрикс24. Что перед нами поставил клиент

Первым шагом заказчика после регистрации фирмы стал запрос к нам в формировании решения по запуску его проекта. По итогу встречи мы согласовали оптимальный для клиента вариант запуска: разработать сайт-каталог окон и дверей на CMS «1C-Битрикс» под ключ. И следующим этапом настроить корпоративный портал Битрикс24 для системной работы сотрудников и обработки входящих запросов.

Б24 Тепло Ключевые цели

Список задач по проекту внедрения портала Битрикс24:

  1. Соблюдать установленные сжатые дедлайны внедрения.
  2. Настроить работу по всему жизненному цикл клиента: от обращения и до полной реализации заказа.
  3. Создать возможность проконтролировать и управлять всеми ключевыми функциями.
  4. Решение задач email маркетинга.

Наш опыт подсказал необходимость включить дополнительно ещё расчет расходов и маржинальности проектов + систему бронирования для замерщиков.

Внедрение. Тонкости

Как первый этап, внедрили аудит бизнес-процессов и создания ТЗ для работы над проектом.

Б24 Тепло блок-схема из ТЗ

Сложность задачи состояла в ограничении по времени на реализацию запуска портала в реальную работу. Такие условия привели к решению сразу за аудитом бизнес-процесса воронки продаж приступить к выполнению нескольких задач одновременно: настраивать портал и заниматься аудитом других процессов с последующим формированием ТЗ, все это сделало задачу в разы сложнее.

Когда начал стоять вопрос более дешевого варианта сбора лидов, мы осуществили процесс через почту, без прямой интеграции с сайтом. Создали отдельную почту, куда поступали исключительно заявки от клиентов с веб-сайта. Для настройки сквозной аналитики выполнили регулирование ещё одного момента, меняющего источник сквозной аналитики Яндекс.Директ во время создания лида с этого ящика.

Реализация проекта потребовала выполнения следующих шагов:

  1. Описание всех бизнес-процессов организации.
  2. Настройка воронки лидов.
  3. Далее воронок: продажа, производство и монтаж, связав их друг с другом в соответствии с логикой работы компании.
  4. Создание роботов и полей: лиды, сделки, смарт-процессы СРМ, контакты, компании.
  5. Подключение, настройка сценария и интеграция IP-телефонии «Мегафон ВАТС».
  6. Интегрировали на портале корпоративный email для каждого сотрудника и email для заявок на продажи.
  7. Реализация бизнес-процессов СРМ:
    • таблиц под информацию о бронировании замерщиков
    • реестра рекламаций + бизнес-процесс решения
    • расходы проекта с возможностью расчета итоговых сумм за период
    • расчеты маржинальности сделки, основываясь на стоимости и расходов проекта
  8. Настройка отчетов под анализ продаж.
  9. Конфигурация сквозной аналитики Яндекс.Директ.
  10. Обучение и адаптация работников для их возможности полноценно использовать портал.
  11. Как бонус – пять часов сопровождения и консультаций для отладки процессов после старта использования портала работниками.

Результаты, которых мы достигли. Работа над решением

Данный кейс позволил нам организовать необходимые рабочие процессы от получения заявки до установки на объекте, объединив их в одной единственной CRM-системе. Благодаря такому решению руководители получили удобное управление компанией и контроль над процессами. Клиент выразил нам благодарность за успех в выполнении всех поставленных им задач, продолжил сотрудничество с нами, а также рекомендует нас партнерам.

Плюсы внедрения:

Б24 Тепло Ключевые плюсы

  • одно окно для решения всех задач. Не потребовалось подбирать много различного ПО и плюс сколько затрат сэкономлено на его покупку
  • реализация проекта в короткий срок позволила быстро запустить процесс реализации товаров
  • упрощен надзор за деятельностью отделов, что важно в молодых организациях
  • сквозная аналитика позволяет оценить эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Она дает возможность проследить стоимость заявки, успешной сделки и прослеживать доходы от источников рекламы

Приводим примеры работы системы в реальных ситуациях конкретных отделов

Заявка на бронирование замерщиков:

Б24 Тепло заявка на замер

Менеджерам – после открытия карточек сделок (заявок), работник в один клик может открыть вкладку «заявка на бронирования замерщиков» и узнать свободное время специалиста и тут же назначить выезд свободного на замер.
Замерщикам – начальник отдела видит всю картину с датами и временем замеров, формирует оптимальный маршрут для каждого замерщика. Информация где, когда и во сколько отправляется на телефон исполнителя. Уже вечером замерщики могут просмотреть маршруты на завтрашний день, чтобы подготовиться заранее и не стоять на месте.

Реестр рекламаций:

Б24 Тепло реестр рекламаций

После заявки о браке или некомплекте менеджером запускается рекламация, содержащая описание проблемы, требуется также прикрепление клиентского номера договора. После закрытия рекламации менеджером пишется комментарий об успешном закрытии. Отдельный реестр позволяет просмотреть список активных заявок и их статус. Это важно для поддержания уровня сервиса и комфортно для контроля руководством.

Расходы по проекту с итоговым расчетом:

После запуска производства после продажи формируется заявка (через смарт-процесс «снабжение») с отдельной вкладкой расходов. Закупка товаров / расходников / оплате замерщику / монтажнику, другие доп. траты по текущему проекту будут учтены и вычитаться от стоимости продажи, чо показывает итоговую маржинальность сделок. Все данные по каждой сделке отображаются в специальном реестре для руководителя, что помогает быстро отслеживать маржинальность всех проектов. Это позволит быстро анализировать ситуацию и при необходимости скорректировать стоимость продажи товаров и услуг. Есть возможность выгрузки информации в Эксель в формате таблицы, это удобно при расчете общей прибыли фирмы за конкретный период. Далее у нас с клиентом запланирован авторасчет вознаграждений для каждого менеджера продаж.

Заказчик о выполненных работах

Команда «СТЕЙТ-ТРЕЙД» благодарна сотрудникам «MMP Group» за проведение качественного аудита и внедрение «Битрикс24» под ключ в короткие сроки. Понятный и комфортный процесс взаимодействия и с бизнес-аналитиком и интеграторомом. Можем и будем рекомендовать вашу компанию в автоматизации бизнес-процессов.

Сделаем проект вместе

Выбранный файл:
---
(Разрешенные форматы файлов - pdf, doc, docx. Размер файла до 5 мб)
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о полезном, а также скидках и бонусах первыми