Сайт "REHAU"

Цель:

Главная цель – это разработка сайта под ключ для компании, которая продаёт инженерные системы REHAU. Посещение сайта дает потенциальному клиенту понимание, что он может заказать продукцию и как готовое решение, так и заказать разработку индивидуального проекта коммуникаций, вне зависимости от сложности задач.


Посетив ресурс, пользователь открывает для себя следующие возможности:

  • получить информацию о трубах нового поколения, узнать обо всех преимуществах продукции, в частности, о ее надежности, долговечности и высоком качестве;
  • детально изучить удобный и информативный каталог, который предоставляет сведения о каждой товарной позиции;
  • сразу оформить заказ через каталог или воспользоваться опцией консультации от специалиста компании.

Отдельной целью была комфортная навигация на сайте. Так, вне зависимости от того, в каком разделе ресурса находится пользователь, за 1 клик он сможет получить доступ к интересующей его информации. Грамотное структурирование страницы позволяет потенциальному клиенту сразу принять решение о покупке, основываясь на пользах продукции и сервисе компании.

Что сделано:

Специалисты провели работу «под ключ» - это значит, что действия были направлены на подбор подходящей маркетинговой модели, формирование продающей структуры, техническую часть, дизайн, а также информационное сопровождение.


Для этого были выполнены следующие работы:

  • сбор информации от клиента, получение данных о самой компании, производимой продукции, технологиях, а также пожеланиях по проекту;
  • создание адаптивного дизайна со всеми необходимыми разделами сайта, цветовая гамма выполнена в корпоративных цветах компании;
  • проработка структурной части сайта, которая построена на продающей маркетинговой модели ACCA (привлечение внимание, демонстрация пользы, упор на необходимость продукта, стимуляция к действию). Так, структурно сайт запускает воронку продаж, при которой решение принимается не на эмоциях, а при понимании нужности решения;
  • написание продающих текстов, подбор визуала;
  • тестирование готового ресурса, отработка всех опций;
  • помощь при работе с рекламными кампаниями – в данном случае были предоставлены рекомендации по работе с Яндекс. Директ.

Ссылка на сайт:

Адаптивный дизайн

Создание продающего сайта – это проект, который направлен на широкую аудиторию. Сайт будет одинаково эффективно функционировать и отображаться на любом портативном устройстве, вне зависимости от его типа или расширения экрана.

Комков Роман Александрович

Комков Роман Александрович

Генеральный директор

Мы искали надежную и исполнительную компанию, которая смогла бы выполнить весь круг задач, а также все требования. Именно этот результат и был получен.

Результаты

Работа специалистов компания помогла в полной мере достигнуть всех поставленных целей:

  • информирование пользователей об инженерных коммуникациях нового поколения;
  • увеличение лояльности к бренду;
  • высокую конверсию и как следствие – увеличение продаж через Интернет.

После запуска сайта и настройки рекламных каналов заметно возрос процент звонков и целевых заявок на продукцию – на 15% и 24% соответственно. Эффект был заметен уже в течение первых дней работы рекламных каналов. Это стало возможным благодаря комплексному подходу, который позволил охватить все области – от маркетинга до настройки контекстной рекламы, правильной визуализации и технически грамотной работе по верстке и программированию.

Если и вы хотите получить отличный результат и увеличить конверсию, оставляйте заявку на создание сайта в форме ниже.

+7 (495) 481-33-50 sale@mmp-group.ru