Структура статьи:
- Краткий обзор.
- Для кого подойдет?
- Ключевые возможности.
- Тарифы.
- Начало работы и базовая настройка.
- Аналитика.
Краткий обзор
Битрикс24 — программная разработка «1С-Bitrix», которая помогает управлять бизнесом. По сути, это корпоративная платформа с целым набором инструментов, которые помогают в автоматизации бизнес-процессов и управлении продажами.
В структуру программы входит CRM и конструктор сайтов. Среди базовых функций продукта — возможность управления задачами и целыми проектами, общаться во внутренних чатах с коллегами. Сюда заложены несколько различных каналов для разговоров с клиентами и аналитическая система.
К базовым функциям Битрикса 24 можно добавить сторонние сервисы: онлайн-банк, оборот документов, инструменты для кадровиков и бухгалтерии, логистики.
Зачем нужен сервис и кому подойдет?
Партнерский сервис нужен для общей автоматизации бизнеса. Основная задача данной версии платформы — объединить все отделы компании под централизованным управлением, создать единое поле, где можно эффективно обмениваться информацией. В такой среде легче работать и решать корпоративные задачи.
Благодаря автоматизации всех процессов, сотрудники не тратят времени на рутинную текущую работу. Множество партнерских каналов для связи с клиентами помогают оперативно реагировать на внешние запросы, а структурированная база клиентов обеспечивает персональный подход к каждому. Все вместе это улучшает качество обслуживания покупателей и повышает эффективность труда.
Партнерскую платформу можно использовать как для коммерческих, так и муниципальных структур.
Кому подойдет приложение?
- Торговым организациям
- Проектам электронной коммерции
- Бюджетным организациям
- Производственным предприятиям
- Бизнесу в сфере услуг
Обзор ключевых возможностей
Проведем обзор базовых инструментов, которые есть в Битриксе 24.
Система СРМ
Ее легко подключить, не привлекая программиста. Существуют готовые шаблонные решения, которые адаптированы под конкретную отрасль и учитывают особенности конкретного бизнеса. Например, аптека или салон красоты. Внутри уже настроены все инструменты: продажная воронка, роботы, туннели.
Что она позволяет делать?
- Работать с базой клиентов
- Управлять сделками
- Генерировать продажи
- Принимать оплату
- Оформлять и контролировать доставку
- Вести учет товаров на складе
- Получать отчетность
- Делать аналитику
Обзор функционального онлайн-офиса
В партнерской программе все процессы и события происходят в общем поле, где сотрудники могут общаться по видеосвязи, оперативно получать информацию по сделкам, проводить обмен документами. Для этого есть инструменты:
- внутренний чат
- видеоконференции в онлайн режиме
- новостная лента с оповещением
- обучающие материалы
- цепочки бизнес-процессов
- облачное хранилище
Обзор тарифных планов
В рамках пробной презентации Битриксом 24 предусмотрена бесплатная версия партнерской программы. Не смотря на функциональные ограничения, бесплатной версии достаточно, чтобы оценить удобства и возможности программы.
Внимание!
Бесплатный тарифный план доступен только в облачной версии. Коробочная — более сложная для самостоятельного бесплатного освоения.
В бесплатной версии программы доступны инструменты для командной работы, СРМ-база, облачное хранилище 5 Гб, синхронизация файлов между порталом и приложением для ЭВМ. Конструктор сайтов с готовыми шаблонами. Количество пользователей не ограничено.
Платные тарифы доступны для облака и коробки:
- базовый
- стандартный
- профессиональный
- энтерпрайз
Узнать подробнее и сравнить между собой платные тарифные планы можно, перейдя по ссылке Платные тарифы.
Как начать работу и провести базовую настройку CRM?
Зарегистрируйтесь в приложении и начинайте пользоваться платформой (подробнее читайте о настройке и начале работы).
Пригласите сотрудников на платформу любым удобным способом: по прямой ссылке, через СМС-приглашение, электронную почту или услуги интегратора, вручную с подтверждением.
Зайдите в блок «Структура», далее «Сотрудники» и «Добавить подразделение». Здесь каждому сотруднику отдела присвойте должность, выберете руководство и подчиненных.
Следующий шаг — настройка данных компании через значок редактора (вверху слева). Сюда забивают название, адрес, рабочие документы (через вкладку «Мой диск»).
Затем добавляйте задачи с описанием, назначайте ответственных лиц и соисполнителей.
Используя вкладку «Дополнительно» устанавливайте время выполнения, напоминалки, делайте привязки к проекту.
Для работы в CRM используйте одноименный раздел в меню. Всю информацию по сделкам и контакты можно переносить в базу вручную или импортировать из других источников.