Возможности Битрикс 24
Заполнить бриф
Назад

Возможности Битрикс 24

67

Структура статьи:

  1. Краткий обзор.
  2. Для кого подойдет?
  3. Ключевые возможности.
  4. Тарифы.
  5. Начало работы и базовая настройка.
  6. Аналитика.

Краткий обзор

Битрикс24 — программная разработка «1С-Bitrix», которая помогает управлять бизнесом. По сути, это корпоративная платформа с целым набором инструментов, которые помогают в автоматизации бизнес-процессов и управлении продажами.

В структуру программы входит CRM и конструктор сайтов. Среди базовых функций продукта — возможность управления задачами и целыми проектами, общаться во внутренних чатах с коллегами. Сюда заложены несколько различных каналов для разговоров с клиентами и аналитическая система.

К базовым функциям Битрикса можно добавить сторонние сервисы: онлайн-банк, оборот документов, инструменты для кадровиков и бухгалтерии, логистики.

Зачем нужен сервис и кому подойдет?

Партнерский сервис нужен для общей автоматизации бизнеса. Основная задача данной версии платформы — объединить все отделы компании под централизованным управлением, создать единое поле, где можно эффективно обмениваться информацией. В такой среде легче работать и решать корпоративные задачи.

Благодаря автоматизации всех процессов, сотрудники не тратят времени на рутинную текущую работу. Множество партнерских каналов для связи с клиентами помогают оперативно реагировать на внешние запросы, а структурированная база клиентов обеспечивает персональный подход к каждому. Все вместе это улучшает качество обслуживания покупателей и повышает эффективность труда.

Партнерскую платформу можно использовать как для коммерческих, так и муниципальных структур.

Кому подойдет приложение?

  • Торговым организациям
  • Проектам электронной коммерции
  • Бюджетным организациям
  • Производственным предприятиям
  • Бизнесу в сфере услуг

Обзор ключевых возможностей

Проведем обзор базовых инструментов, которые есть в Битриксе.

Система СРМ

Ее легко подключить, не привлекая программиста. Существуют готовые шаблонные решения, которые адаптированы под конкретную отрасль и учитывают особенности конкретного бизнеса. Например, аптека или салон красоты. Внутри уже настроены все инструменты: продажная воронка, роботы, туннели.

Что она позволяет делать?

  • Работать с базой клиентов
  • Управлять сделками
  • Генерировать продажи
  • Принимать оплату
  • Оформлять и контролировать доставку
  • Вести учет товаров на складе
  • Получать отчетность
  • Делать аналитику

Обзор функционального онлайн-офиса

В партнерской программе все процессы и события происходят в общем поле, где сотрудники могут общаться по видеосвязи, оперативно получать информацию по сделкам, проводить обмен документами. Для этого есть инструменты:

  • внутренний чат
  • видеоконференции в онлайн режиме
  • новостная лента с оповещением
  • обучающие материалы
  • цепочки бизнес-процессов
  • облачное хранилище

Обзор тарифных планов

В рамках пробной презентации Битриксом предусмотрена бесплатная версия партнерской программы. Не смотря на функциональные ограничения, бесплатной версии достаточно, чтобы оценить удобства и возможности программы.

Внимание!

Бесплатный тарифный план доступен только в облачной версии. Коробочная — более сложная для самостоятельного бесплатного освоения.

В бесплатной версии программы доступны инструменты для командной работы, СРМ-база, облачное хранилище 5 Гб, синхронизация файлов между порталом и приложением для ЭВМ. Конструктор сайтов с готовыми шаблонами. Количество пользователей не ограничено.

Платные тарифы доступны для облака и коробки:

  • базовый
  • стандартный
  • профессиональный
  • энтерпрайз

Узнать подробнее и сравнить между собой платные тарифные планы можно, перейдя по ссылке Платные тарифы.

Как начать работу и провести базовую настройку CRM?

Зарегистрируйтесь в приложении и начинайте пользоваться платформой (подробнее читайте о настройке и начале работы).

Пригласите сотрудников на платформу любым удобным способом: по прямой ссылке, через СМС-приглашение, электронную почту или услуги интегратора, вручную с подтверждением.

Зайдите в блок «Структура», далее «Сотрудники» и «Добавить подразделение». Здесь каждому сотруднику отдела присвойте должность, выберете руководство и подчиненных.

Следующий шаг — настройка данных компании через значок редактора (вверху слева). Сюда забивают название, адрес, рабочие документы (через вкладку «Мой диск»).

Затем добавляйте задачи с описанием, назначайте ответственных лиц и соисполнителей.

Используя вкладку «Дополнительно» устанавливайте время выполнения, напоминалки, делайте привязки к проекту.

Для работы в CRM используйте одноименный раздел в меню. Всю информацию по сделкам и контакты можно переносить в базу вручную или импортировать из других источников.

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о полезном, а также скидках и бонусах первыми