вашего бизнеса
в единую экосистему
Помогают продавать и получать заказы сразу в CRM.
Интернет-магазин создается одним нажатием кнопки из витрины товаров, выгруженных в вашу CRM. Выглядит как привычная лента в соцсетях и адаптирован под мобильные устройства.
Конструктор сайтов внутри Б24 с готовыми формами заявок и чатом.
Все контакты клиентов с сайта сразу заносятся в CRM. Для сайта не нужен хостинг, сайт сразу готов к работе.
Быстрое создание сделки и автонастройка карточки клиента.
Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM, роботы отправляют клиентам письма, SMS и автоматизируют продажи.
Внешние и внутрипортальные каналы связи с клиентами под вашим контролем.
Все ваши каналы связи с клиентами подключены в CRM Битрикс24: почта, мессенджеры, аккаунты в соцсетях. Вы видите все приходящие заявки в одной CRM, общаетесь с клиентом по тому каналу, откуда он обратился. История переписки сохраняется в Б24.
Удобная совместная работа с сотрудниками.
Единая среда для обмена информацией с сотрудниками, работы с проектами и задачами + единое для компании пространство для хранения файлов — Битрикс24.Диск.
Помогают успевать вовремя.
Сроки, автоуведомления, совместная работа над задачами, контроль постановщика.
- Для полноценной работы компании в удалённом режиме
- Для эффективного взаимодействия и документооборота между сотрудниками
- Для связи отделов, участвующих в производственных процессах
- Для отделов продаж
- Для руководителей, желающих контролировать процессы и видеть аналитику
- — Выгрузка товаров из 1С в Bitrix24
- — Выгрузка остатков товаров из 1С в Б24
- — Выгрузка контрагентов из 1С в Bitrix24
- — Выгрузка контрагентов из 1С в Б24 с помощью.csv
- — Выгрузка счётов из Bitrix24 в 1С, передача обратно статуса оплаты
- — Загрузка «офлайн» заказов из 1С в Б24
- — Выгрузка структуры компании и сотрудников из 1С в Bitrix24
- — Выгрузка произвольных отчётов из 1С в ленту Б24
- — Подключение облачной телефонии
- — Подключение офисной IP-телефонии
Подключение и настройка открытых линий с:
- — Вконтакте
- — Telegram
- — Отслеживание источника лидов
- — Отслеживание и сохранение звонков с сайта в CRM Б24
- — Автоматическое создание сделки и заполнение полей на основе письма
- — Создание лида в Bitrix24 из письма, сохранение переписки в CRM
- —Создание задач в CRM из писем
- — Управление стадиями сделок из почты
- — Размещение формы для заявок из CRM Битрикс24 на сайте
- — Размещение виджета, объединяющего онлайн-чат, звонок с сайта и форму обратной связи
- — Выгрузка заказов с сайта в CRM
CRM Битрикс24
Менеджер уточняет ваш запрос, проводит базовый аудит для понимания объема проекта по внедрению Битрикс24. При необходимости проводит онлайн или очную демонстрацию работы системы на примерах из вашей сферы бизнеса
Погружение в детали вашего бизнеса, анализ текущих процессов, выявление проблемных мест, цели и задачи внедрения корпоративного портала. Формирование на их базе развернутой дорожной карты с этапами работ и предварительной стоимостью
Наш бизнес-аналитик проводит серию интервью с руководителями или назначенными ответственными лицами для разбора бизнес-процессов в вашей компании в деталях с целью формирования технического задания (ТЗ)
Погружение в детали вашего бизнеса, анализ текущих процессов, выявление проблемных мест, цели и задачи внедрения корпоративного портала. Формирование на их базе развернутой дорожной карты с этапами работ и предварительной стоимостью
В ходе аудита и формирования ТЗ, как правило, появляются небольшие корректировки изначального объема работ: появляются новые детали процессов, по вашему желанию добавляются интеграции с внешними сервисами, и, наоборот, необходимость каких-то процессов отпадает за счет выбора более оптимальных решений. Формируется итоговая стоимость
Формирование команды проекта, которая настраивает Битрикс24 в соответствии с согласованным ТЗ, осуществляет все необходимые интеграции с внешними сервисами, приглашает сотрудников в систему
После настройки обязательная проверка работы системы и выполнение поставленных задач, которые были заложены в ТЗ
Помощь в прохождении периода адаптации сотрудников компании для системной работы в Битрикс24. Проведение обучения сотрудников работе в корпоративном портале с демонстрацией, ответами на вопросы, проверкой домашних заданий и финальной аттестацией сотрудников. Сопровождение
Облачная версия Б24 — это услуга по использованию сервиса через веб-браузер, основанная на абонентской подписке на тарифный план.
Преимущества: быстрый старт, установка и обслуживание не нужны, бесплатное мобильное и десктопное приложение.
Коробочная версия Б24 — это продукт с конечной лицензией, устанавливаемый на ваш собственный сервер, это полностью настраиваемая система (можно менять цветовую схему, макет, структуру меню и др). Исходный код системы написан на PHP.
Коробочная версия Битрикс24 содержит больше инструментов и модулей, чем облачный сервис.
Возможности коробочной версии Б24 зависят от приобретённой редакции. Кроме того затраты на коробочное решение будут выше (затраты на оборудование и выделенный сервер, лицензию на продукт, обслуживающего специалиста).