Внедрение и настройка amoCRM в Москве: цены на услуги

Внедрение и настройка AmoCRM

Внедрение Аmo — автоматизация бизнес-процессов на базе CRM

Начать внедрение
Наши услуги по Amo
Внедрение
Настройка
Интеграция с внешними сервисами
Сопровождение
Техническая поддержка
Продажа лицензий
AmoCRM решит проблемы
бизнеса
Ключевые возможности
Ключевые возможности
Заявки с разных источников автоматически попадают в CRM благодаря интеграции с ними
Любую историю общения с клиентом можно быстро поднять и просмотреть
Система напоминает о встречах, необходимости позвонить, отправить КП
Возможна автоматическая генерация любых документов по нужному формату — под запрос клиента
В AmoCRM есть маркетинговый блок, который позволяет отправлять рассылки по старым и новым клиентам
По каждому сотруднику есть прозрачная аналитика звонков, писем, клиентов
Наш подход
Объединим все источники продаж в одной CRM
Автоматизируем бизнес-процессы под Вашу специфику
Поможем увеличить объёмы продаж за счёт системной работы с клиентами
Проведем обучение для быстрой адаптации сотрудников
Ключевые инструменты amoCRM
Единый интерфейс заявок
+
Не важно, откуда поступила заявка — по телефону, с сайта, через мессенджеры — она будет сохранена в amoCRM и точно не потеряется.
Сквозная отчетность
+
Наконец отчетность будет цельной — в аналитике вы увидите полную картину продаж по всем каналам + отчеты по работе продажников.
Автоматизация процессов
+
Уменьшайте количество рутины: с помощью amoCRM можно автоматизировать, например, отправку закрывающих документов и многое другое.
Интеграция с внешними системами
+
Если хотите передавать данные по сделкам куда-то еще или обогащать данные в amoCRM — есть возможность гибкой интеграции.
AmoCRM особенно подходит, если:
  • Ваш отдел продаж больше нескольких человек — и важно отслеживать объективно, как работают сотрудники
  • Вы замечаете, что менеджеры перегружены, так как им приходится делать много рутинной ручной работы по контактам
  • Вы хотите вывести отдел продаж на новый уровень эффективности, отстроить единые процессы и автоматизировать их
  • Вам важно, чтобы каждый клиент получил внимание и ни один контакт не был потерян
Бесплатная консультация
Варианты интеграций AmoCRM
#1
С системами учета
  • Импорт контактов и сделок из amoCRM в 1С
  • Импорт новых данных по контакту и сделок из 1С в amoCRM
  • Синхронизация по сотрудникам с 1С
  • Интеграция с МойСклад
#2
С мессенджерами и формами захвата
  • Импорт всех контактов из мессенджеров
  • Интеграция со сторонними системами сбора контактов
#3
С системами колл-трекинга
  • Автоматический сбор данных о звонках
  • Интеграция с CallTouch, LeadBack и другими системами
Пошаговый план
внедрения AmoCRM
1
2
3
4
5
6
Анализ бизнес-процессов

Адаптация решения под конкретные бизнес-требования — важный этап внедрения. Вместо штампованного внедрения мы проводим внимательный аудит бизнеса, чтобы понять, как именно можно сделать процессы оптимальными. В рамках анализа:

  • Смотрим на структуру отделов в компании, их принципы взаимодействия
  • Изучаем продукт, ценности для клиента, процесс продажи
  • Собираем все каналы получения клиентов и заявок
  • Анализируем документооборот внутри компании и с клиентом
  • Исследуем, на каких KPI базируется мотивация сотрудников
  • На базе полученной информации формируем техническое задание на внедрение
Настройка CRM

Настраиваем CRM по утвержденному ТЗ, чтобы работать эффективно и удобно, время на рутину стало минимальным. В рамках этого шага мы:

  • Подключаем сотрудников и настраиваем им права доступа
  • Создаем воронки продаж для контроля движения сделок по стадиям
  • Добавляем нужные поля по клиентам/сделкам, чтобы в карточке была полная информация
  • Выгружаем текущую базу в CRM для начального наполнения
Интеграция

Вы пользуетесь множеством средств, сервисов для коммуникаций с клиентами — но эти сервисы не знают ничего друг о друге. В рамках интеграции мы соберем все точки касания с клиентом и сделаем так, чтобы вся его история была в AmoCRM:

  • Настроим сбор заявок с сайта и распределение между менеджерами
  • Подключим к CRM телефонию, чтобы фиксировать звонки клиентов
  • Добавим почту, соцсети, чат-боты и другие источники контактов в интеграцию
  • Если нужно, сделаем также связку между AmoCRM и 1С, чтобы быстрее формировать счета и любые документы клиентам
Автоматизация

Делаем так, чтобы при меньших человеческих усилиях получать сильный бизнес-результат за счет умной автоматизации процессов. Создаем триггеры, которые срабатывают на определенные условия жизненного цикла клиента:

  • Автоматические задачи на менеджера — позвонить, напомнить о договоренностях, выслать КП
  • Автоматические маркетинговые сообщения в разных каналах — чтобы рассказать о дополнительных услугах или просто держать клиента в курсе новостей
  • Автоматическая генерация пакета документов по заданным макетам — оптимизируется процесс документооборота
Тестируем работу настроенного портала

Важный этап — тестирование CRM. Мы воспроизводим разные кейсы работы с клиентами, чтобы убедиться, что всё отрабатывает так, как описано в техническом задании — проводим заявки по этапам, проверяем, как отрабатывает интеграция с внешними источниками, правильно ли формируются документы.

Обучаем сотрудников

Проводим обучение в группах или индивидуально для пользователей, соответственно их ролям. Для разных должностей — собственник, менеджер, продажник — делаем акцент на важной для их работы части системы.

Тарифы AmoCRM
 
Базовый
499 руб./мес.
Приобрести
Расширенный
999 руб./мес.
Приобрести
Профессиональный
1 499 руб./мес.
Приобрести
Контактов на пользователя
5 000
10 000
20 000
Открытых сделок на пользователя
500
1 000
3 000
Дисковое пространство для документов
100 MB
200 MВ
400 MВ
Дополнительных полей в аккаунте
100
200
400
Количество тригерров в аккаунте
-
100
без ограничений
Базовый
499 руб./мес.
Приобрести
5 000
Контактов на пользователя
500
Открытых сделок на пользователя
100 MB
Открытых сделок на пользователя
100
Дополнительных полей в аккаунте
-
Количество тригерров в аккаунте
Расширенный
999 руб./мес.
Приобрести
10 000
Контактов на пользователя
1 000
Открытых сделок на пользователя
200 MВ
Открытых сделок на пользователя
200
Дополнительных полей в аккаунте
100
Количество тригерров в аккаунте
Профессиональный
1 499 руб./мес.
Приобрести
20 000
Контактов на пользователя
3 000
Открытых сделок на пользователя
400 MВ
Открытых сделок на пользователя
400
Дополнительных полей в аккаунте
без ограничений
Количество тригерров в аккаунте
Почему это важно
для бизнеса:
  • Ноль потерянных заявок или клиентов после внедрения. Все каналы коммуникаций — в одном месте, прозрачно и удобно
  • Вместо рутины по копированию данных и ручной систематизации — умное решение, которое учитывает все сценарии работы с клиентом
  • Используйте потенциал клиентов, с которыми вы работали раньше, для маркетинга и допродаж — и сгенерируете дополнительную долю выручки
Напишите нам, и мы сделаем подробный разбор стратегии внедрения для вашей компании, изучим какие проблемы есть сейчас и поможем их оптимально закрыть!
Заполнить бриф

Кейсы внедрения CRM

4
/
0
Показано кейсов
Все кейсы

Сделаем проект вместе

Выбранный файл:
---
(Разрешенные форматы файлов - pdf, doc, docx. Размер файла до 5 мб)
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о полезном, а также скидках и бонусах первыми