Внедрение и настройка AmoCRM
Внедрение Аmo — автоматизация бизнес-процессов на базе CRM
Начать внедрениебизнеса
Внедрение Аmo — автоматизация бизнес-процессов на базе CRM
Начать внедрениеАдаптация решения под конкретные бизнес-требования — важный этап внедрения. Вместо штампованного внедрения мы проводим внимательный аудит бизнеса, чтобы понять, как именно можно сделать процессы оптимальными. В рамках анализа:
Настраиваем CRM по утвержденному ТЗ, чтобы работать эффективно и удобно, время на рутину стало минимальным. В рамках этого шага мы:
Вы пользуетесь множеством средств, сервисов для коммуникаций с клиентами — но эти сервисы не знают ничего друг о друге. В рамках интеграции мы соберем все точки касания с клиентом и сделаем так, чтобы вся его история была в AmoCRM:
Делаем так, чтобы при меньших человеческих усилиях получать сильный бизнес-результат за счет умной автоматизации процессов. Создаем триггеры, которые срабатывают на определенные условия жизненного цикла клиента:
Важный этап — тестирование CRM. Мы воспроизводим разные кейсы работы с клиентами, чтобы убедиться, что всё отрабатывает так, как описано в техническом задании — проводим заявки по этапам, проверяем, как отрабатывает интеграция с внешними источниками, правильно ли формируются документы.
Проводим обучение в группах или индивидуально для пользователей, соответственно их ролям. Для разных должностей — собственник, менеджер, продажник — делаем акцент на важной для их работы части системы.