Внедрение и настройка amoCRM в Москве: цены на услуги
Заполнить бриф

Внедрение и настройка AmoCRM

Внедрение Аmo — автоматизация бизнес-процессов на базе CRM

Начать внедрение
Наши услуги по Amo
Внедрение
Настройка
Интеграция с внешними сервисами
Сопровождение
Техническая поддержка
Продажа лицензий
AmoCRM решит проблемы
бизнеса
Ключевые возможности
Ключевые возможности
Заявки с разных источников автоматически попадают в CRM благодаря интеграции с ними
Любую историю общения с клиентом можно быстро поднять и просмотреть
Система напоминает о встречах, необходимости позвонить, отправить КП
Возможна автоматическая генерация любых документов по нужному формату — под запрос клиента
В AmoCRM есть маркетинговый блок, который позволяет отправлять рассылки по старым и новым клиентам
По каждому сотруднику есть прозрачная аналитика звонков, писем, клиентов
Наш подход
Объединим все источники продаж в одной CRM
Автоматизируем бизнес-процессы под Вашу специфику
Поможем увеличить объёмы продаж за счёт системной работы с клиентами
Проведем обучение для быстрой адаптации сотрудников
Ключевые инструменты amoCRM
Единый интерфейс заявок
+
Не важно, откуда поступила заявка — по телефону, с сайта, через мессенджеры — она будет сохранена в amoCRM и точно не потеряется.
Сквозная отчетность
+
Наконец отчетность будет цельной — в аналитике вы увидите полную картину продаж по всем каналам + отчеты по работе продажников.
Автоматизация процессов
+
Уменьшайте количество рутины: с помощью amoCRM можно автоматизировать, например, отправку закрывающих документов и многое другое.
Интеграция с внешними системами
+
Если хотите передавать данные по сделкам куда-то еще или обогащать данные в amoCRM — есть возможность гибкой интеграции.
AmoCRM особенно подходит, если:
  • Ваш отдел продаж больше нескольких человек — и важно отслеживать объективно, как работают сотрудники
  • Вы замечаете, что менеджеры перегружены, так как им приходится делать много рутинной ручной работы по контактам
  • Вы хотите вывести отдел продаж на новый уровень эффективности, отстроить единые процессы и автоматизировать их
  • Вам важно, чтобы каждый клиент получил внимание и ни один контакт не был потерян
Бесплатная консультация
Варианты интеграций AmoCRM
#1
С системами учета
  • Импорт контактов и сделок из amoCRM в 1С
  • Импорт новых данных по контакту и сделок из 1С в amoCRM
  • Синхронизация по сотрудникам с 1С
  • Интеграция с МойСклад
#2
С мессенджерами и формами захвата
  • Импорт всех контактов из мессенджеров
  • Интеграция со сторонними системами сбора контактов
#3
С системами колл-трекинга
  • Автоматический сбор данных о звонках
  • Интеграция с CallTouch, LeadBack и другими системами
Пошаговый план
внедрения AmoCRM
1
2
3
4
5
6
Анализ бизнес-процессов

Адаптация решения под конкретные бизнес-требования — важный этап внедрения. Вместо штампованного внедрения мы проводим внимательный аудит бизнеса, чтобы понять, как именно можно сделать процессы оптимальными. В рамках анализа:

  • Смотрим на структуру отделов в компании, их принципы взаимодействия
  • Изучаем продукт, ценности для клиента, процесс продажи
  • Собираем все каналы получения клиентов и заявок
  • Анализируем документооборот внутри компании и с клиентом
  • Исследуем, на каких KPI базируется мотивация сотрудников
  • На базе полученной информации формируем техническое задание на внедрение
Настройка CRM

Настраиваем CRM по утвержденному ТЗ, чтобы работать эффективно и удобно, время на рутину стало минимальным. В рамках этого шага мы:

  • Подключаем сотрудников и настраиваем им права доступа
  • Создаем воронки продаж для контроля движения сделок по стадиям
  • Добавляем нужные поля по клиентам/сделкам, чтобы в карточке была полная информация
  • Выгружаем текущую базу в CRM для начального наполнения
Интеграция

Вы пользуетесь множеством средств, сервисов для коммуникаций с клиентами — но эти сервисы не знают ничего друг о друге. В рамках интеграции мы соберем все точки касания с клиентом и сделаем так, чтобы вся его история была в AmoCRM:

  • Настроим сбор заявок с сайта и распределение между менеджерами
  • Подключим к CRM телефонию, чтобы фиксировать звонки клиентов
  • Добавим почту, соцсети, чат-боты и другие источники контактов в интеграцию
  • Если нужно, сделаем также связку между AmoCRM и 1С, чтобы быстрее формировать счета и любые документы клиентам
Автоматизация

Делаем так, чтобы при меньших человеческих усилиях получать сильный бизнес-результат за счет умной автоматизации процессов. Создаем триггеры, которые срабатывают на определенные условия жизненного цикла клиента:

  • Автоматические задачи на менеджера — позвонить, напомнить о договоренностях, выслать КП
  • Автоматические маркетинговые сообщения в разных каналах — чтобы рассказать о дополнительных услугах или просто держать клиента в курсе новостей
  • Автоматическая генерация пакета документов по заданным макетам — оптимизируется процесс документооборота
Тестируем работу настроенного портала

Важный этап — тестирование CRM. Мы воспроизводим разные кейсы работы с клиентами, чтобы убедиться, что всё отрабатывает так, как описано в техническом задании — проводим заявки по этапам, проверяем, как отрабатывает интеграция с внешними источниками, правильно ли формируются документы.

Обучаем сотрудников

Проводим обучение в группах или индивидуально для пользователей, соответственно их ролям. Для разных должностей — собственник, менеджер, продажник — делаем акцент на важной для их работы части системы.

Тарифы AmoCRM
 
Базовый
499 руб./мес.
Приобрести
Расширенный
999 руб./мес.
Приобрести
Профессиональный
1 499 руб./мес.
Приобрести
Тарифы
Контактов на пользователя
5 000
10 000
20 000
Открытых сделок на пользователя
500
1 000
3 000
Дисковое пространство для документов
100 MB
200 MВ
400 MВ
Дополнительных полей в аккаунте
100
200
400
Количество тригерров в аккаунте
100
без ограничений
Общие лимиты
Количество контактов и компаний
5 000
10 000
20 000
Количество открытых сделок
5 000
1000
3000
Количество покупателей
1000
3000
Дисковое пространство для документов
100 MB
200 MB
400 MB
Количество дополнительных полей в аккаунте
100
200
400
Количество тригерров в аккаунте
100
Без ограничений
Хранение расширенной истории
1 мес.
6 мес.
Без ограничений
Ограничение API на аккаунт
50 запросов в cек.
50 запросов в cек.
50 запросов в cек.
50 бесплатных сканов визиток в мобильном приложении
Мобильное приложение
Управление продажами и лидами
Воронка продаж
Карточки сделок и контактов с настройкой полей и историей общения
Автоматическое создание сделок из источников (в том числе: Мессенджеры, веб‑формы, Google таблицы, онлайн‑чат, Web‑парсер, телефония, сканер визиток, Email и другие)
Контроль дублей по источникам
Задачи
Синхронизация задач с Google календарем
Конструктор веб‑форм
Центр уведомлений (уведомления о событиях)
Цветные теги
Обязательность полей в зависимости от этапа продаж
Конструктор личного кабинета клиента
Поиск по истории сделки
Мессенджеры и боты
Интеграция с популярными мессенджерами
imBox и фильтр бесед
Сайт визитка
Шаблоны ответов для чатов
Salesbot (визуальный конструктор чат‑ботов)
Шаблоны сценариев Salesbot
Тригеры Salesbot без Digital Pipeline
Копирование, экспорт, импорт Salesbot
Поиск по беседам
NPS (индекс потребительской лояльности)
Нейросеть. Распознавание типовых вопросов клиентов и автоматический ответ на них
CRM‑плагин
Визуальный конструктор кнопки на сайте
Онлайн‑чат
Встроенная интеграция с системами аналитики
Отслеживание ключевых действий клиента на сайте
Настройка реакций на ключевые действия (приветственное сообщение, показ формы, создание задачи, отправка webhook, добавление тегов, смена ответственного и др)
Digital Pipeline (автоматизация продаж)
Настройка триггеров по событиям (смена этапа продаж, постановка задач, смена ответственного, редактирование тегов, изменение полей и др)
Автоматическое создание документов по шаблону (договоры, счета)
Автоматические рассылки (отправка sms, сообщения в мессенджеры и соц.сети)
Интеграция с рекламными кабинетами (Adwords, YouTube, ВКонтакте)
Автоматическая генерация индивидуальной анкеты для клиента (собирает и обновляет данные в карточке сделки)
Автосклейка неразобранного (автоматическое объединение сделок из Неразобранного или прикрепление сделки к существующей при полном совпадении данных)
Покупатели (CRM для розницы)
Каталоги (собственные справочники с товарами)
Добавление данных о покупках в карточку покупателя
Сегментация покупателей (добавление покупателей в сегменты)
Настройка индивидуальных сценариев работы с сегментами покупателей
Запуск быстрых действий по сегменту
Фильтрация покупателей по купленным товарам и категориям
Визуальный конструктор маркетинг‑бота (создание сценариев продаж без программирования, автоматизация рассылок, постановка задач и управление рекламой)
Digital Pipeline
Интеграция с онлайн-кассами (Эвотор, Life Pay, МойСклад)
Интеграция с ОФД (импорт покупки и покупателей по данным чеков в OFD.ru)
Импорт/экспорт покупателей (xls, xlsx, csv)
Встроенная карта лояльности (создание карты, настройка внешнего вида карты - Apple Wallet и Google Pay, сканирование карты)
Система накопительных баллов (начисление баллов за покупку и за отдельные товары, списание баллов, отображение баллов во вкладке "Статистика")
Аналитика
Конструктор собственных отчетов для руководителей (генерация виджетов с ключевыми цифрами из списка сделок, событий)
Рабочий стол индивидуально настраиваемый под каждого пользователя
Список событий (история всех событий в аккаунте)
Виджеты из рабочего стола в приложении для Apple Watch
Отчеты и графики отдела продаж на экране телевизора в SmartTV
Сводный отчет по продажам
Отчеты по сотрудникам (сделок в работе, задач в работе и др)
Регулярный отчет по email или в Telegram (конструктор отчетов с уведомлениями)
Прогноз продаж на основе регрессионного анализа
KPI и план продаж для менеджеров
Статистика в боте
Статистика по звонкам
Скоринг (позволяет присваивать каждой сделке балл по заданной формуле, который показывает вероятность успешного ее закрытия)
Подписки (периодические покупки)
Автоматическое распределение и отслеживание покупателей по дате следующей покупки
Товары и покупки (подписки)
Автоматическое прикрепление покупок к покупателю
Ретаргетинг (автоматический запуск рекламных кампаний для подогрева покупателей)
API и интеграции
Более 500 готовых интеграций в маркетплейсе
REST API
Загрузка собственных виджетов
Webhooks (уведомления обо всех изменениях данных аккаунта)
Защита и безопасность
Ежедневный бекап данных всей системы
Разграничение прав доступа пользователей
Лог авторизаций пользователей
Ограничение доступа по списку IP‑адресов
Периодическая выгрузка данных вашего аккаунта
Мониторинг активности пользователей (отслеживание действий и поведения пользователей в системе)
 
499 руб./мес.
Приобрести
999 руб./мес.
Приобрести
1 499 руб./мес.
Приобрести
Базовый
499 руб./мес.
Приобрести
5 000
Контактов на пользователя
500
Открытых сделок на пользователя
100 MB
Открытых сделок на пользователя
100
Дополнительных полей в аккаунте
Количество тригерров в аккаунте
Расширенный
999 руб./мес.
Приобрести
10 000
Контактов на пользователя
1 000
Открытых сделок на пользователя
200 MВ
Открытых сделок на пользователя
200
Дополнительных полей в аккаунте
100
Количество тригерров в аккаунте
Профессиональный
1 499 руб./мес.
Приобрести
50 запросов в cек.
Контактов на пользователя
3 000
Открытых сделок на пользователя
400 MВ
Открытых сделок на пользователя
400
Дополнительных полей в аккаунте
без ограничений
Количество тригерров в аккаунте
Дополнительные пакеты
Ограничение API на аккаунт
До 100 запросов в сек. на аккаунт
и до 15 запросов в сек. на одну интеграцию
50 000 руб./мес.
До 150 запросов в сек. на аккаунт
и до 30 запросов в сек. на одну интеграцию
150 000 руб./мес.
До 200 запросов в сек. на аккаунт
и до 50 запросов в сек. на одну интеграцию
300 000 руб./мес.
Более 200 запросов в сек. на аккаунт
и более 50 запросов в сек. на одну интеграцию
индивидуально
Супер-поля
999 руб./мес. за аккаунт
Операционный день менеджера
499 руб./мес. за аккаунт
Файловое пространство
999 руб./мес. за 10 ГБ
Почему это важно
для бизнеса:
  • Ноль потерянных заявок или клиентов после внедрения. Все каналы коммуникаций — в одном месте, прозрачно и удобно
  • Вместо рутины по копированию данных и ручной систематизации — умное решение, которое учитывает все сценарии работы с клиентом
  • Используйте потенциал клиентов, с которыми вы работали раньше, для маркетинга и допродаж — и сгенерируете дополнительную долю выручки
Напишите нам, и мы сделаем подробный разбор стратегии внедрения для вашей компании, изучим какие проблемы есть сейчас и поможем их оптимально закрыть!
Заполнить бриф

Сделаем проект вместе

Выбранный файл:
---
(Разрешенные форматы файлов - pdf, doc, docx. Размер файла до 5 мб)
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о полезном, а также скидках и бонусах первыми