Внедрение и настройка AmoCRM
Внедрение Аmo — автоматизация бизнес-процессов на базе CRM
Начать внедрениебизнеса





- Ваш отдел продаж больше нескольких человек — и важно отслеживать объективно, как работают сотрудники
- Вы замечаете, что менеджеры перегружены, так как им приходится делать много рутинной ручной работы по контактам
- Вы хотите вывести отдел продаж на новый уровень эффективности, отстроить единые процессы и автоматизировать их
- Вам важно, чтобы каждый клиент получил внимание и ни один контакт не был потерян
- — Импорт контактов и сделок из amoCRM в 1С
- — Импорт новых данных по контакту и сделок из 1С в amoCRM
- — Синхронизация по сотрудникам с 1С
- — Интеграция с МойСклад
- — Импорт всех контактов из мессенджеров
- — Интеграция со сторонними системами сбора контактов
- — Автоматический сбор данных о звонках
- — Интеграция с CallTouch, LeadBack и другими системами
внедрения AmoCRM
Адаптация решения под конкретные бизнес-требования — важный этап внедрения. Вместо штампованного внедрения мы проводим внимательный аудит бизнеса, чтобы понять, как именно можно сделать процессы оптимальными. В рамках анализа:
- Смотрим на структуру отделов в компании, их принципы взаимодействия
- Изучаем продукт, ценности для клиента, процесс продажи
- Собираем все каналы получения клиентов и заявок
- Анализируем документооборот внутри компании и с клиентом
- Исследуем, на каких KPI базируется мотивация сотрудников
- На базе полученной информации формируем техническое задание на внедрение
Настраиваем CRM по утвержденному ТЗ, чтобы работать эффективно и удобно, время на рутину стало минимальным. В рамках этого шага мы:
- Подключаем сотрудников и настраиваем им права доступа
- Создаем воронки продаж для контроля движения сделок по стадиям
- Добавляем нужные поля по клиентам/сделкам, чтобы в карточке была полная информация
- Выгружаем текущую базу в CRM для начального наполнения
Вы пользуетесь множеством средств, сервисов для коммуникаций с клиентами — но эти сервисы не знают ничего друг о друге. В рамках интеграции мы соберем все точки касания с клиентом и сделаем так, чтобы вся его история была в AmoCRM:
- Настроим сбор заявок с сайта и распределение между менеджерами
- Подключим к CRM телефонию, чтобы фиксировать звонки клиентов
- Добавим почту, соцсети, чат-боты и другие источники контактов в интеграцию
- Если нужно, сделаем также связку между AmoCRM и 1С, чтобы быстрее формировать счета и любые документы клиентам
Делаем так, чтобы при меньших человеческих усилиях получать сильный бизнес-результат за счет умной автоматизации процессов. Создаем триггеры, которые срабатывают на определенные условия жизненного цикла клиента:
- Автоматические задачи на менеджера — позвонить, напомнить о договоренностях, выслать КП
- Автоматические маркетинговые сообщения в разных каналах — чтобы рассказать о дополнительных услугах или просто держать клиента в курсе новостей
- Автоматическая генерация пакета документов по заданным макетам — оптимизируется процесс документооборота
Важный этап — тестирование CRM. Мы воспроизводим разные кейсы работы с клиентами, чтобы убедиться, что всё отрабатывает так, как описано в техническом задании — проводим заявки по этапам, проверяем, как отрабатывает интеграция с внешними источниками, правильно ли формируются документы.
Проводим обучение в группах или индивидуально для пользователей, соответственно их ролям. Для разных должностей — собственник, менеджер, продажник — делаем акцент на важной для их работы части системы.
для бизнеса:
- Ноль потерянных заявок или клиентов после внедрения. Все каналы коммуникаций — в одном месте, прозрачно и удобно
- Вместо рутины по копированию данных и ручной систематизации — умное решение, которое учитывает все сценарии работы с клиентом
- Используйте потенциал клиентов, с которыми вы работали раньше, для маркетинга и допродаж — и сгенерируете дополнительную долю выручки