Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ для компании Гидролок: увеличение эффективности и рост конверсий.
Клиент:
Компания "Гидролок" — лидер рынка, которая специализируется на производстве инженерных систем, защищающих от потопов и протечек воды.
Введение:
Компания обратилась к нам с запросом на аудит и оптимизацию их рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Так как реклама была уже ранее настроена, то первым шагом мы провели тщательный анализ текущих кампаний. В ходе аудита был выявлен ряд критических ошибок в текущих объявлениях, что мы подробно указали в отчете с рекомендациями по исправлению.
Выявленные проблемы:
1. Некорректно созданные объявления в РСЯ:
Ошибки в указании стоимости продукта в объявлениях, что приводило к недопониманию клиентов о конечной стоимости продукта и снижало количество конверсий.
Проведенные нами действия для исправления:
Коррекция объявлений в РСЯ:
Исправлены ошибки в стоимости продукта, что обеспечило более точное информирование клиентов и не вводило их в заблуждение.
2. Отсутствие быстрых ссылок и промоакций:
В объявлениях не были добавлены быстрые ссылки и промоакции, что снижало привлекательность предложения для потенциальных клиентов.
3. Также изменили текст и отображаемую ссылку в объявлениях. Пример такого объявления:
Было |
Стало |
|
|
В итоге мы увеличили количество показов на 61,1%, количество кликов выросло на 70%, показатель CTR увеличился на 5,11%, стоимость лида уменьшилась на 53%, а количество конверсий возросло на 64%.
Заполнив форму заявки, вы получите детальный анализ с рекомендациями по улучшению Ваших рекламных кампаний бесплатно, при условии дальнейшего сотрудничества с нами.
Если у Вас еще нет рекламы в Яндекс.Директе, то обязательно оставляйте заявку, чтобы получить новых клиентов и повысить узнаваемость Вашего бренда.