Конверсии выросли в 2,5 раза: кейс компании MMP
Заполнить бриф
Назад

Увеличение количества конверсий в 2,5 раза для Гидролок

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ для компании Гидролок: увеличение эффективности и рост конверсий.

Клиент:

Компания "Гидролок" — лидер рынка, которая специализируется на производстве инженерных систем, защищающих от потопов и протечек воды.

Введение:

Компания обратилась к нам с запросом на аудит и оптимизацию их рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Так как реклама была уже ранее настроена, то первым шагом мы провели тщательный анализ текущих кампаний. В ходе аудита был выявлен ряд критических ошибок в текущих объявлениях, что мы подробно указали в отчете с рекомендациями по исправлению.

Выявленные проблемы:

1. Некорректно созданные объявления в РСЯ:

Ошибки в указании стоимости продукта в объявлениях, что приводило к недопониманию клиентов о конечной стоимости продукта и снижало количество конверсий.

Проведенные нами действия для исправления:

Коррекция объявлений в РСЯ:

Исправлены ошибки в стоимости продукта, что обеспечило более точное информирование клиентов и не вводило их в заблуждение.

2. Отсутствие быстрых ссылок и промоакций:

В объявлениях не были добавлены быстрые ссылки и промоакции, что снижало привлекательность предложения для потенциальных клиентов.

Проведенные нами действия для исправления:

Добавление быстрых ссылок и промоакций:

Созданы все необходимые быстрые ссылки и промоакции, что сделало объявления более информативными и объемными, а следовательно более заметными, что привело к увеличению кликов.

3. Также изменили текст и отображаемую ссылку в объявлениях. Пример такого объявления:

Было Стало
 

 


Результаты нашей оптимизации:

1. Увеличение количества показов — количество показов увеличилось на 48 992 показа, благодаря улучшению релевантности объявлений и правильного подбора ключевых слов.

2. Увеличение количества кликов — количество кликов возросло на 9 204 клика, это обусловлено более привлекательными объявлениями и точному таргетингу.

3. Увеличение CTR — показатель CTR увеличился на 5,11% в результате повышения актуальности рекламных объявлений и улучшения их привлекательности.

4. Уменьшение стоимости лида — стоимость лида снизилась на 33,54 р., в результате улучшения качества трафика и оптимизации ключевых слов.

5. Увеличение конверсий — количество конверсий на сайте выросло на 10 109 за месяц, благодаря более точному таргетингу и улучшенным объявлениям.


В результате оптимизации рекламных кампаний, посещаемость сайта увеличилась на 20%:



Количество достигнутых целей увеличилось с 60 до 90 в день за 5 месяцев нашей оптимизации, что подчеркивает успешность оптимизационных мероприятий:


Выводы:

До того момента, как мы приступили к работе, реклама в Яндекс.Директе расходовала бюджет, но не приносила необходимых результатов, были критические ошибки, требующие оптимизации. Всего за 5 месяцев работы по оптимизации кампаний, привели к значительному улучшению эффективности рекламы в Яндекс.Директе. Клиент получил не только увеличение всех показателей, но и существенное улучшение ROI за относительно короткий период времени.

Оптимизация ключевых параметров и улучшение качества рекламных материалов сыграли ключевую роль в достижении поставленных целей.

В итоге мы увеличили количество показов на 61,1%, количество кликов выросло на 70%, показатель CTR увеличился на 5,11%, стоимость лида уменьшилась на 53%, а количество конверсий возросло на 64%.

Заполнив форму заявки, вы получите детальный анализ с рекомендациями по улучшению Ваших рекламных кампаний бесплатно, при условии дальнейшего сотрудничества с нами.

Если у Вас еще нет рекламы в Яндекс.Директе, то обязательно оставляйте заявку, чтобы получить новых клиентов и повысить узнаваемость Вашего бренда.

Отзыв о MMP-GROUP:

Сделаем проект вместе

Выбранный файл:
---
(Разрешенные форматы файлов - pdf, doc, docx. Размер файла до 5 мб)
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о полезном, а также скидках и бонусах первыми