Трафик вырос в 8 раз: кейс компании MMP
Заполнить бриф
Назад

Увеличение трафика в 8 раз для Flobas

Эффективная настройка в Яндекс.Директе для фулфилмента.

Клиент:

Компания FLOBAS — флагман рынка фулфилментов для маркетплейсов.

Введение:

Компания "Флобас" обратилась к нам для проведения аудита и оптимизации их рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Клиент пожелал, чтобы мы выполнили аудит и настройку рекламных кампаний. Клиента не устраивало отсутствие заявок и не целевых обращений. Целью было увеличение количества заявок на сайте без увеличения рекламного бюджета.

Выявленные проблемы:

1. Заполнены всего 2 быстрые ссылки из 8 возможных:

В итоге, клиенты могут столкнуться с неудобством при быстром доступе к ключевым разделам сайта. Это может ухудшить объем и заметность объявления в выдаче и снизить вероятность конверсии.

2. Заполнены два уточнения из четырех:

Неполное заполнение уточнений может привести к недостаточной релевантности объявлений. Без четкого определения услуг, клиенты могут не распознать соответствие вашего предложения их запросам, что снижает вероятность кликов и конверсий.

3. Отсутствие минус-фраз:

Без использования фраз, исключающих из показа объявления по нерелевантным запросам в рекламных кампаниях, большой риск привлечь не целевой трафик, что в итоге и произошло. Это повысило расходы на клики, не принося при этом желаемых результатов, так как объявление отображалось для пользователей, не заинтересованных в услуге.

4. Не заполнена карточка организации:

Отсутствие карточки организации снижает уровень доверия клиентов. В нынешних условиях, потребители ищут дополнительную информацию о компании перед принятием решения, и отсутствие карточки может создать сомнения относительно легитимности и надежности бизнеса.

Проведенные действия:

1. Полное заполнение уточнений:

Все уточнения были подробно заполнены, чтобы максимально точно отражать преимущества предложения, позволяющие выделиться на фоне конкурентов. Это позволяет более точно соотносить объявления с запросами пользователей.

2. Заполнение быстрых ссылок:

В объявления было добавлено 8 быстрых ссылок, которые были направлены на ключевые разделы сайта. Это увеличивает объявление, делает его более заметным и позволяет пользователям быстро получить доступ к нужной информации или преимуществам компании, повышая удобство использования и уровень вовлеченности.

3. Добавление минус-фраз:

Были определены и добавлены минус-фразы, исключающие нежелательные запросы людей, которые не интересуются данными услугами. Это сэкономило бюджет и позволило перенаправить его на целевые запросы.

4. Создание карточки организации:

Для повышения доверия клиентов была добавлена карточка организации, предоставляющая основные сведения о бизнесе. Это создает дополнительную прозрачность и уверенность у потребителей в надежности компании.

5. Увеличили текст объявления, поместили в него больше преимуществ компании.

Объявление стало более интересным и заманчивым для потенциального клиента. Также изменили отображаемую ссылку в объявлениях с учетом данных на сайте, чтобы увеличить объем трафика и продвинуть сайт в поисковой выдаче. Пример такого объявления представлен ниже:

До изменений: После изменений:
 

 

 

 

 

Результаты в цифрах:

1. Увеличение количества показов — количество показов увеличилось в 2 раза, благодаря улучшению релевантности и повышению качества объявлений.

2. Увеличение количества кликов — количество кликов возросло в 4,5 раза за счет более привлекательных объявлений и точности таргетинга.

3. Увеличение CTR — CTR увеличился в 2,5 раза, благодаря улучшению релевантности и акцентированию внимания на ключевых моментах.

4. Поднятие средней позиции показа: — средняя позиция показа поднялась с 5-ого на 2-ое место благодаря улучшенной релевантности и активному управлению ключевыми фразами.

5. Увеличение посещаемости сайта — посещаемость сайта увеличилась в 2 раза, благодаря улучшению качества трафика и привлекательности рекламы.

6. Увеличение переходов по рекламе — переходы по рекламе увеличились в 8 раз, что было достигнуто улучшением релевантности и точной настройкой кампаний.

Выводы:

До того, как мы приступили к работе, реклама в Яндекс.Директе расходовала бюджет на нерелевантные запросы и не  давала нужных результатов. Были серьезные ошибки, которые нужно было исправить. Кроме того, мы дали свои рекомендации по  улучшению сайта Заказчика и реализовали их в ходе настройки рекламы.

Клиенту нужна была хорошо настроенная реклама, чтобы уже передать ее ведение штатному маркетологу. Мы успешно справились с этой задачей, что видно из статистики за 5 дней показов рекламы после запуска. Даже за этот короткий срок, мы обеспечили клиенту увеличение всех показателей и повышение общей эффективности рекламных кампаний.

Мы увеличили количество показов на 48%, количество кликов выросло на 79%, показатель CTR увеличился на 8,54%.

Улучшение ключевых параметров и качества рекламных материалов, сыграло важную роль для достижения поставленных целей.

Приглашаем Вас присоединиться к успеху! Заполните форму заявки на консультацию, чтобы узнать, как мы можем оптимизировать Вашу рекламную стратегию и достичь Ваших целей в кратчайшие сроки. Позвольте нам сделать Вашу рекламу эффективной и результативной!

Сделаем проект вместе

Выбранный файл:
---
(Разрешенные форматы файлов - pdf, doc, docx. Размер файла до 5 мб)
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о полезном, а также скидках и бонусах первыми