Эффективная настройка в Яндекс.Директе для фулфилмента.
Клиент:
Компания FLOBAS — флагман рынка фулфилментов для маркетплейсов.
Введение:
Компания "Флобас" обратилась к нам для проведения аудита и оптимизации их рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Клиент пожелал, чтобы мы выполнили аудит и настройку рекламных кампаний. Клиента не устраивало отсутствие заявок и не целевых обращений. Целью было увеличение количества заявок на сайте без увеличения рекламного бюджета.
Выявленные проблемы:
1. Заполнены всего 2 быстрые ссылки из 8 возможных:
В итоге, клиенты могут столкнуться с неудобством при быстром доступе к ключевым разделам сайта. Это может ухудшить объем и заметность объявления в выдаче и снизить вероятность конверсии.
2. Заполнены два уточнения из четырех:
Неполное заполнение уточнений может привести к недостаточной релевантности объявлений. Без четкого определения услуг, клиенты могут не распознать соответствие вашего предложения их запросам, что снижает вероятность кликов и конверсий.
3. Отсутствие минус-фраз:
Без использования фраз, исключающих из показа объявления по нерелевантным запросам в рекламных кампаниях, большой риск привлечь не целевой трафик, что в итоге и произошло. Это повысило расходы на клики, не принося при этом желаемых результатов, так как объявление отображалось для пользователей, не заинтересованных в услуге.
4. Не заполнена карточка организации:
Отсутствие карточки организации снижает уровень доверия клиентов. В нынешних условиях, потребители ищут дополнительную информацию о компании перед принятием решения, и отсутствие карточки может создать сомнения относительно легитимности и надежности бизнеса.
Проведенные действия:
1. Полное заполнение уточнений:
Все уточнения были подробно заполнены, чтобы максимально точно отражать преимущества предложения, позволяющие выделиться на фоне конкурентов. Это позволяет более точно соотносить объявления с запросами пользователей.
2. Заполнение быстрых ссылок:
В объявления было добавлено 8 быстрых ссылок, которые были направлены на ключевые разделы сайта. Это увеличивает объявление, делает его более заметным и позволяет пользователям быстро получить доступ к нужной информации или преимуществам компании, повышая удобство использования и уровень вовлеченности.
3. Добавление минус-фраз:
Были определены и добавлены минус-фразы, исключающие нежелательные запросы людей, которые не интересуются данными услугами. Это сэкономило бюджет и позволило перенаправить его на целевые запросы.
4. Создание карточки организации:
Для повышения доверия клиентов была добавлена карточка организации, предоставляющая основные сведения о бизнесе. Это создает дополнительную прозрачность и уверенность у потребителей в надежности компании.
5. Увеличили текст объявления, поместили в него больше преимуществ компании.
Объявление стало более интересным и заманчивым для потенциального клиента. Также изменили отображаемую ссылку в объявлениях с учетом данных на сайте, чтобы увеличить объем трафика и продвинуть сайт в поисковой выдаче. Пример такого объявления представлен ниже:
До изменений: |
После изменений: |
|||
|
|
|
|
|
Мы увеличили количество показов на 48%, количество кликов выросло на 79%, показатель CTR увеличился на 8,54%.