Настройка рекламы в течение 5 месяцев и обеспечение заявками
В продолжении нашей успешной работы в сфере упаковки, мы создали кейс еще об одной компании, которую ведем уже 5 месяцев и обеспечиваем заявками.
Ведь верная настройка Яндекс.Директ позволяет эффективно использовать рекламный бюджет и быстро получить клиентов.
В результате, после настройки и оптимизации контекстной рекламы, владелец сайта получает приток потенциальных клиентов или покупателей.
Клиент - оптовая компания по производству вакуумных пакетов.
Задача — получение звонков и заявок с сайта
Как мы решали эту задачу инструментами Яндекс.Директ
Модель получения лидов из контекстной рекламы для большинства b2b ниш сводится к тому, чтобы обменять контактные данные потенциального клиента на оптовый прайс. Для ниши оптовой продажи вакуумных пакетов – это не исключение:
- Рекламу направляем на одностраничный сайт с понятными и наглядными предложениями, удобным интерфейсом и всей необходимой информацией для формирования интереса к продукции с дальнейшей конвертацией ее в заявку.
- С целью оценки рынка и изучения стратегии конкурентов, мы провели анализ предложений на сайтах и текстов рекламных объявлений.
- Для того, чтобы охватить весь спектр названий рекламируемых товаров, был составлен первичный список ключевых фраз — запросов, максимально точно характеризующих продвигаемый товар.
- Далее мы расширили список ключевых фраз с помощью сервиса Wordstat.
- Следующий этап – это парсинг в Key Collector, где мы проработали список ключевых фраз вглубь и отминусовали нецелевые запросы.
- После сбора ключевых запросов начинается один из самых важных и творческих этапов – формирование рекламных объявлений, которые будут видеть потенциальные клиенты.
Главная задача – сделать объявление как можно заметнее и интереснее по предложению, для привлечения внимания и желания перейти по нему на сайт.
Поэтому в объявлениях на Поиске мы использовали максимально допустимое количество символов для заголовков и описания, в тексте были добавлены ключевые преимущества компании, прописаны правильным методом быстрые ссылки с описаниями и уточнения. - Для увеличения релевантности и кликабельности объявления, добавили ключевую фразу в заголовок объявления. Но и обязательно нужно было учитывать, что компания заказчика продает оптом и надо минимизировать количество нецелевых кликов, расходующих рекламный бюджет. Для отсечения нецелевой аудитории, которая ищет штучную продукцию – в объявлениях добавили, от какого количества штук можно осуществить заказ. Для наглядности, сначала приведем пример объявления конкурента и потом составленного нами:
Объявление конкурента:
Наше объявление:
Невооруженным взглядом видно, какое объявление более заметно и в каком объявлении описаны все достоинства и ассортимент. Легко догадаться на какое кликнут быстрее.
Во всех объявлениях были прописаны точные вхождения для каждого ключевого запроса, то есть написание ключевых фраз остается в неизменном виде и сохраняется исходная форма запроса ищущего потенциального клиента. Это дало результат в первый же месяц – значение CTR (отношение кликов к показам) – 33,60%!
В итоге мы получили хорошую стоимость лида в 371,10 руб. и показы на первых позициях Яндекса:
Для сбора данных о посетителях и отслеживания их взаимодействия с сайтом в Яндекс.Метрике создали счётчик и настроили необходимые цели на каждый элемент действия (CTA) на сайте. Это позволило нашему клиенту видеть количество каждого достигнутого целевого действия и понимать, какие элементы CTA наиболее востребованные и конверсионные:
Благодаря рекламе в Яндекс.Директ, наш заказчик за три месяца увеличил посещаемость своего сайта в 4 раза:
Но рекламу не достаточно один раз настроить, её надо регулярно отслеживать и оптимизировать. За два последующих месяца работы по ведению рекламных кампаний в Яндекс.Директ, нам удалось увеличить количество переходов по рекламе в 2,5 раза по сравнению с начальной настройкой кампаний в первый месяц:
Заказчиком была поставлена задача получить звонки и заявки с сайта. Мы с помощью оптимизации контекстной рекламы, за пять месяцев увеличили процент потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие, в 7,5 раз. Это видно на графике ниже: