Портфолио компании MMP Group
Заполнить бриф
Назад

Увеличение количества конверсий в 7,5 раз для оптовой компании

Настройка рекламы в течение 5 месяцев и обеспечение заявками

В продолжении нашей успешной работы в сфере упаковки, мы создали кейс еще об одной компании, которую ведем уже 5 месяцев и обеспечиваем заявками.
Ведь верная настройка Яндекс.Директ позволяет эффективно использовать рекламный бюджет и быстро получить клиентов.

В результате, после настройки и оптимизации контекстной рекламы, владелец сайта получает приток потенциальных клиентов или покупателей.

Клиент - оптовая компания по производству вакуумных пакетов.

Задача — получение звонков и заявок с сайта

Как мы решали эту задачу инструментами Яндекс.Директ

Модель получения лидов из контекстной рекламы для большинства b2b ниш сводится к тому, чтобы обменять контактные данные потенциального клиента на оптовый прайс. Для ниши оптовой продажи вакуумных пакетов – это не исключение:

  1. Рекламу направляем на одностраничный сайт с понятными и наглядными предложениями, удобным интерфейсом и всей необходимой информацией для формирования интереса к продукции с дальнейшей конвертацией ее в заявку.
  2. С целью оценки рынка и изучения стратегии конкурентов, мы провели анализ предложений на сайтах и текстов рекламных объявлений.
  3. Для того, чтобы охватить весь спектр названий рекламируемых товаров, был составлен первичный список ключевых фраз — запросов, максимально точно характеризующих продвигаемый товар.
  4. Далее мы расширили список ключевых фраз с помощью сервиса Wordstat.
  5. Следующий этап – это парсинг в Key Collector, где мы проработали список ключевых фраз вглубь и отминусовали нецелевые запросы.
  6. После сбора ключевых запросов начинается один из самых важных и творческих этапов – формирование рекламных объявлений, которые будут видеть потенциальные клиенты.
    Главная задача – сделать объявление как можно заметнее и интереснее по предложению, для привлечения внимания и желания перейти по нему на сайт.
    Поэтому в объявлениях на Поиске мы использовали максимально допустимое количество символов для заголовков и описания, в тексте были добавлены ключевые преимущества компании, прописаны правильным методом быстрые ссылки с описаниями и уточнения.
  7. Для увеличения релевантности и кликабельности объявления, добавили ключевую фразу в заголовок объявления. Но и обязательно нужно было учитывать, что компания заказчика продает оптом и надо минимизировать количество нецелевых кликов, расходующих рекламный бюджет. Для отсечения нецелевой аудитории, которая ищет штучную продукцию – в объявлениях добавили, от какого количества штук можно осуществить заказ. Для наглядности, сначала приведем пример объявления конкурента и потом составленного нами:

  8. Объявление конкурента:

    Наше объявление:

Невооруженным взглядом видно, какое объявление более заметно и в каком объявлении описаны все достоинства и ассортимент. Легко догадаться на какое кликнут быстрее.

Во всех объявлениях были прописаны точные вхождения для каждого ключевого запроса, то есть написание ключевых фраз остается в неизменном виде и сохраняется исходная форма запроса ищущего потенциального клиента. Это дало результат в первый же месяц – значение CTR (отношение кликов к показам) – 33,60%!

В итоге мы получили хорошую стоимость лида в 371,10 руб. и показы на первых позициях Яндекса:

Для сбора данных о посетителях и отслеживания их взаимодействия с сайтом в Яндекс.Метрике создали счётчик и настроили необходимые цели на каждый элемент действия (CTA) на сайте. Это позволило нашему клиенту видеть количество каждого достигнутого целевого действия и понимать, какие элементы CTA наиболее востребованные и конверсионные:

Благодаря рекламе в Яндекс.Директ, наш заказчик за три месяца увеличил посещаемость своего сайта в 4 раза:

Но рекламу не достаточно один раз настроить, её надо регулярно отслеживать и оптимизировать. За два последующих месяца работы по ведению рекламных кампаний в Яндекс.Директ, нам удалось увеличить количество переходов по рекламе в 2,5 раза по сравнению с начальной настройкой кампаний в первый месяц:

Заказчиком была поставлена задача получить звонки и заявки с сайта. Мы с помощью оптимизации контекстной рекламы, за пять месяцев увеличили процент потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие, в 7,5 раз. Это видно на графике ниже:

Сделаем проект вместе

Выбранный файл:
---
(Разрешенные форматы файлов - pdf, doc, docx. Размер файла до 5 мб)
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о полезном, а также скидках и бонусах первыми