Настройка и оптимизация контекстной рекламы для увеличения конверсий в 5 раз
В марте 2023 года к нам обратился официальный дистрибьютор лучших мировых производителей климатического оборудования.
Цель — сбор целевых заявок по центральной части России через поисковую систему Яндекс.
Поскольку у нас уже было представление о целевой аудитории, все что нам оставалось сделать — это создать объявления, а также грамотно подобрать ключевые слова и минус фразы, по которым осуществляется поиск в сети.
Также, помимо этого, мы провели дополнительный анализ конкурентов, у которых запущена контекстная реклама. При данном анализе мы ознакомились с ценами, скидками, форматами запущенных объявлений у конкурентов, их сайтами и тем, как работают их чаты поддержки.
Кампании настраивали на аккаунте клиента, счетчик метрики и цели были уже настроены самим клиентом, также были настроены автоматические цели (когда пользователи взаимодействовали с сайтом определенным образом, а на сайте есть соответствующая кнопка).
Все цели мы проверили на корректность отображения в Яндекс.Метрике:
При создании объявлений, наша задача была проследить за тем, чтобы объявления в Яндекс.Директ максимально соответствовали запросу человека. Ведь идеальное объявление Яндекс.Директ на поиске — это релевантный заголовок + заполненные всевозможные расширения, и для увеличения объёма самого объявления 8 быстрых ссылок с уточнениями, что мы и сделали:
За первый месяц нам удалось выйти на отличные показатели, такие как высокий CTR (соотношение кликов к показам) с минимальной ценой за клик в 18,54р. и стоимостью лида в 214,12р.:
После настройки рекламных кампаний занялись их оптимизацией, ведь однажды настроить контекстную рекламу и забыть — не получится. Нужно регулярно отслеживать статистику, чтобы знать, что в порядке, а что нужно поправить.
В итоге к концу месяца увеличили посещаемость сайта в 8,5 раз:
Заметно увеличилось количество переходов по рекламе. По нашим подсчетам, показатели увеличились в 6 раз:
Нами была проделана большая работа по оптимизации от изменения стратегий до корректировки интерфейса сайта заказчика.
Это дало возможность увеличить количество конверсий в 5 раз:
Мы занимаемся не только настройкой контекстной рекламы. Мы также можем сделать аудит ваших уже существующих кампаний в Яндекс.Директ и расписать, что можно улучшить и оптимизировать, нужно всего лишь оставить заявку и мы сразу приступим к работе, обговорив все детали с вами.